Ford против Tesla: разгонная динамика

Mustang Mach-E GT располагает двумя электромоторами (по одному на ось), с суммарной отдачей 465 л.с. и 830 Нм. Максималка GT ограничена электроникой на уровне 200 км/ч. Про динамику разгона компания говорила туманно: американцам обещала 0–60 миль/ч за “средние три секунды», а европейцам до сотни “быстрее, чем за пять».

В комплектацию GT включены 20-дюймовые легкосплавные диски, красные тормозные суппорты, сенсорный дисплей с диагональю 15,5 дюйма и разрешением full HD, сиденья Ford Performance и руль с замшевыми вставками. Только на версии GT можно выбрать два уникальных цвета кузова: Grabber Blue и Cyber Orange.

Батарея у Мустанга Mach-E GT старшая из двух, она вмещает 98,8 кВтч (используемая часть 88 кВтч), а запас хода в цикле WLTP заявлен в 500 км ровно. К слову, рассказывая о GT-версии, европейское отделение Форда уточнило пару-тройку параметров у других вариаций электрокара. Так, модификация Mach-E AWD Extended Range (338 л.с., 540 км хода) набирает сотню с нуля за 5,1 с. Версия Mach-E RWD Extended Range (285 л.с.) может пройти на одной зарядке 610 км по циклу WLTP, а за десять минут подключения к колонке постоянного тока (150 кВт) “заправляет» батарею на 119 км. В прошлых релизах эти же два параметра озвучивались скромнее – 600 и 93 соответственно.

Tesla Model Y Performance или Ford Mustang Mach-E GT, что бы вы выбрали?