Как изуродовать BMW i8 и при этом заработать?

Итальянская

Имя Berardo для машины выбрано неслучайно. Так звали основателя фирмы Meccanica Taraschi, выпускавшей спорткары и гоночные в 1950–1960-х годах. Проект спонсировал его сын, Тацио, партнером которого выступила группа энтузиастов Squadra Corse Taraschi, помогающая коллекционерам и владельцам оригинальных машин Taraschi с поиском запчастей и ремонтом.

Внешность суперкара вдохновлена исторической моделью Giaur 750 Sport Champion – самой успешной гоночной машиной Берардо Тараски, и узнать в нём BMW i8 действительно очень сложно. Полностью оригинальный кузов изготовлен вручную из алюминия, а от BMW здесь сохранились разве что подъемные двери. Обитый состаренной кожей и деревом салон, кажется, не претерпел существенных изменений.

Силовая установка тоже прежняя. Это бензиновая “турботройка» объёмом 1,5 литра, дополненная электромотором на передней оси и батареей емкостью 11,8 киловатт-часа. Однако если на i8 она выдавала 374 силы, то на Taraschi Berardo отдачу подняли до 420 сил. По желанию клиента мощность может быть ещё выше: 470 и даже 520 лошадиных сил.

Премьерный показ гибридного суперкара состоялся в автомобильном музее Турина. Заявки, судя по всему, уже принимают. Цена каждого экземпляра – 800 000 евро, что в семь раз больше, чем изначально стоил BMW i8. Его, впрочем, уже сняли с производства – и преемника не предвидится.