Audi S6 2020: неправильная «Эска», но правильная A6?!

Впервые в истории шестой серии Audi версию с приставкой “S» оснастили не бензиновым, а дизельным мотором. Это 3.0-литровый V6 с отдачей в 349 л. с. и 700 Нм крутящего момента.

Тех, у кого мотор на тяжелом топливе не ассоциируется со спортивными повадками, спешим уверить, что, собственно, спортивных повадок от этой S6 ожидать и не стоит. И дело совсем не в динамике (которая, кстати, уж слишком зависит от температуры за бортом). И даже не в динамиках, синтезирующих породистое звучание мотора.

Все дело в том, как эта S6 ведет себя на дороге. Пневматическая подвеска, подруливающая задняя ось, дифференциал Torsen, который “снисходительно смотрит» на ваши попытки пустить автомобиль в занос… Словом, вы поняли: кто-то что-то напутал с шильдиками. Мы же пытаемся прояснить ситуацию.

Приятного просмотра!

[embedded content]