В Rolls-Royce объяснили, почему Phantom останется без полного привода

Представленный в сентябре Rolls-Royce Ghost второго поколения впервые получил полный привод, хотя у

Rolls-Royce Phantom

внедорожнике Cullinan.

Сегодня роскошные седаны размерного класса F (его также называют представительским) продаются с полным приводом в подавляющем большинстве случаев: это справедливо и для S-Класса, и для седьмой серии BMW, и тем более для Audi A8, у которой вообще нет моноприводных модификаций. Легковые модели люксовых марок также оснащаются полным приводом: Bentley Flying Spur, Maserati Quattroporte, Porsche Panamera, Mercedes-Maybach S-Class. Новое поколение Rolls-Royce Ghost также имеет систему полного привода.

Rolls-Royce Phantom

Мы предположили, что спрос на полноприводную трансмиссию может появиться и у покупателей флагманского Phantom, самого крупного, дорогого и роскошного автомобиля марки. И поинтересовались у главного инженера нового Ghost Джонатана Симмса, готова ли компания к таким запросам. Симмс подтвердил, что технически Rolls-Royce в состоянии построить Phantom с полным приводом, если такое пожелание будет исходить от клиентов.

Rolls-Royce Phantom

Однако в настоящее время такой потребности у них нет.

Rolls-Royce Cullinan

По словам Симмса, Phantom остается вершиной ездового комфорта среди всех Rolls-Royce, и чаще всего используется с шофером. Порядка ста килограммов, которые автомобиль прибавит с установкой полного привода, внесут свои, пусть и микроскопические коррективы в плавность хода, известную как “полет ковра-самолета». В частности, увеличением неподрессоренных масс. Таким образом, полного привода на Phantom в качестве инициативы инженеров ждать не стоит.

Rolls-Royce Ghost

Более того, покупательское поведение клиентов Rolls-Royce не всегда совпадает с таковым у покупателей других автомобилей. В частности, более вероятна ситуация, что владелец “Фантома» также купит себе Cullinan, а теперь, возможно, и Ghost для езды за рулем. В компании новую модель считают наиболее интересной с точки зрения вождения. При этом подчеркивается, что речь не идет о спортивной езде – скорее, новый Ghost обеспечивает наибольшее вовлечение в процесс управления, чем любой другой Rolls-Royce в истории.

Для этого у “Призрака» есть не только полноприводная трансмиссия и подруливающая задняя ось, но и