Австралийцам не нравится NSX?

581-сильный полноприводный гибрид с 3,5-литровым V6 и тремя электромоторами популярности на Зеленом континенте не снискал, вероятно – из-за цены в 420 тысяч австралийских долларов (300 тысяч долларов США). Как отмечают местные журналисты, за меньшую сумму можно приобрести заднеприводный Lamborghini Huracan Evo, а если добавить 40 тысяч долларов – полноприводный. Судя по всему, скучать по NSX в Австралии никто не будет: если в 2019 году компании удалось реализовать хотя бы три экземпляра, то в 2020-м не купили вообще ни одного.

Помимо NSX, Honda убрала из австралийской товарной линейки City, а в следующем году избавится и от Odyssey. С июля 2021 года Honda Australia перейдет на новую централизованную бизнес-модель: цены на все машины зафиксируют – как и вознаграждения для дилеров, которые больше не будут выкупать автомобили у производителя.

В уходящем десятилетии Австралия полностью лишилась собственного автопрома: за последние несколько лет были закрыты заводы Ford, General Motors (Holden) и Toyota. Все компании сочли местную сборку автомобилей неоправданно дорогой.