Для чего Хаммеру нужен «режим краба»? (видео)

Компания GMC, которая может пригодиться режим CrabWalk, при активации которого машина двигается по диагонали.

Пикап GMC Hummer EV построен на модульной платформе разработки General Motors, оснащен тяговой батареей Ultium и электрическими приводами Ultium Drive. Каждый модуль объединяет в себе электромотор, одноступенчатый редуктор и силовую электронику, а в случае с трёхмоторной версией пикапа в блок на задней оси встроены сразу два электромотора. Впрочем, сложная электроника не мешает новому Хаммеру оставаться настоящим внедорожником, по крайней мере, на бумаге.

[embedded content]

Для сравнения: дорожный просвет нового Land Rover Defender – 216–291 миллиметр; углы въезда и съезда составляют 38 и 40 градусов соответственно. Внедорожник может преодолевать 45-градусные боковые уклоны и подъёмы, а также форсировать брод глубиной 900 миллиметров.

Так, дорожный просвет электромобиля варьируется от 257 до 404 миллиметров. Углы въезда и съезда составляют 41,5–49,7 и 31,6–38,4 градуса соответственно. Пикап способен форсировать броды глубиной до 813 миллиметров и взбираться на 45-сантиметровые уступы. А ещё у него есть режим CrabWalk. В нем все четыре колеса поворачиваются в одну сторону на 10 градусов и пикап двигается по диагонали подобно крабу. Функция может пригодиться, когда простор для маневров ограничен, например, на узких дорогах.

Продажи Hummer EV начнутся только в конце следующего года. Первой на рынок выйдет самая дорогая и мощная версия Edition One с 1014-сильной силовой установкой и ценой 113 000 долларов. Правда, все машины из “приветственной» партии уже зарезервированы.

Также советуем вам посмотреть подробный обзор Land Rover Defender от команды InfoCar.ua:

[embedded content]