Ford Focus: второй шанс

Американская марка официально анонсировала “внедорожный» универсал для Китая. Там внешне заметно отличается от европейской версии. По предварительным данным, на “поднебесном» рынке такой “сарай» предложат с безальтернативной “турботройкой» 1.5.

кросс-универсалом Focus Active доступна и стандартная “пятидверка».

Предназначенный для Поднебесной универсал внешне заметно отличается от других Фокусов четвертой генерации (местный кросс-хэтч в целом повторяет глобальную аналогичную версию). Итак, китайский “сарай» получил огромную радиаторную решетку с хромированными “штрихами» и блестящей же вставкой сверху, эмблема тоже стала больше и теперь красуется посередине решетки, а не над ней. Вдобавок заменили бамперы, еще у универсала в КНР два раздельных патрубка выхлопной системы (но не исключено, что один из них лишь имитация), плюс хромированная окантовка стекол.

Габариты новинки в Ford не озвучили. Впрочем, основные характеристики еще в мае “слил» китайский минпром: длина универсала равна 4678 мм ( 10 мм больше, чем у европейского Ford Focus Active Wagon), колесная база – те же 2705 мм, что и у остальных китайских Фокусов (у “старосветской» модели расстояние между осями составляет 2700 мм). А вот дорожный просвет по-прежнему неизвестен. У кросс-хэтча в КНР этот показатель равен всего 150 мм, у европейских “внедорожных» Фокусов – 163 мм.

Салон пока не засвечен. Скорее всего, как и китайскому “внедорожному» хэтчбеку Ford Focus, универсалу досталась мультимедийная система с экраном диагональю 12,3 дюйма, тогда как у остальных машин внутри установлен более компактный планшет (и в КНР, и в Европе). Ну и ждем иных материалов отделки.

По предварительным данным, китайцам универсал предложат только с бензиновой “турботройкой» 1.5 EcoBoost мощностью 174 л.с. У “поднебесных» хэтчбека и седана Ford Focus этот мотор сочетается с восьмиступенчатым “автоматом», вероятно, им же комплектуется и “сарай». Привод – исключительно передний.

Полноценная презентация нового “кроссовера» пройдет в рамках автосалона в Гуанчжоу, который откроется под конец ноября. Для Китая Фокусы производят заводе СП Ford и Changan. Пока нет информации о том, получат ли в будущем подобное оформление передка китайские хэтчбек и седан, также неизвестно обновят ли в том же ключе европейскую модель.

Также советуем вам посмотреть подробный обзор Ford Focus от команды InfoCar.ua:

[embedded content]