Ford Kuga Hybrid: гибрид который не должен гореть

Эта модификация станет третьей в гибридной линейке Ford Kuga.

Напомним, что полтора года назад компания Ford запустила электрификацию своей модельной линейки в Европе. Так, кроссовер Ford Kuga уже сегодняшний день имеет две гибридных версии. Первая из них базируется на 2,0-литровом дизеле EcoBlue мощностью 150 л.с. и 48-вольтовом стартер-генераторе. А вторая – это полноценный подзаряжаемый гибрид на основе 2,5-литрового бензинового мотора и электродвигателя. Итоговая мощность такого гибрида составляет 225 л.с.

Теперь же стало известно, что кроссовер Ford Kuga получит европейском рынке и третью гибридную версию. Она будет базироваться на основе того же 2,5-литрового бензинового двигателя, электромотора и электромеханического вариатора. При этом производительность гибрида снизили до 190 л.с., а вместо батареи на 14,4 кВтч поставили компактный аккумулятор всего на 1,1 кВтч, и зарядить его от розетки будет нельзя.

Новая гибридная версия станет первой с полным приводом у Ford Kuga. С заряженной батареей новинка сможет набрать первую “сотню» за 9,1 секунды. Кроссовер обладает бензобаком 54 литра, при этом дальность хода автомобиля будет достигать 1 тыс. километров. Новый гибридный вариант Ford Kuga оценили в Германии в стартовые 37 тыс. евро.

Также советуем вам посмотреть подробный обзор Ford Kuga от команды InfoCar.ua:

[embedded content]