Серийный Leap C11 похвастал двумя моторами и тремя дисплеями

Прошлогодний концепт Leap C-More превратился в среднеразмерный электрический кроссовер Leap C11, который сегодня начал собирать предзаказы на шоу в Гуанчжоу по ценам в 160 000–200 000 юаней ($24 400–30 500 долларов). Продажи стартуют только в третьем квартале 2021 года, но основные характеристики раскрыты. Установка Hercules с двумя одинаковыми электромоторами спереди и сзади развивает 400 кВт (544 л.с., 720 Нм), обеспечивая полный привод и размен сотни за 4,9 с.

“Цэ-одиннадцатый» стал третьей моделью марки Leap Motor после хэтчбеков S01 и T03 на платформах S и T. Новичку достались матричные диодные фары и шины Continental UltraContact UC6 (255/45 R20).

Паркетник базируется на новой модульной платформе C (двухрычажка спереди, пятирычажка сзади). Размеры: 4745?1890?1635 мм, между осями 2923. Дверные ручки сделаны выдвижными ради аэродинамики. Единственный зарядный порт прячется над правым задним колесом.

Предусмотрено три режима движения: Sport, Comfort, Eco. Ёмкость батареи не названа (вероятно, 90 кВтч). Запас хода по циклу NEDC оценивается в 550–600 км. Позднее выйдет версия подешевле – с одним двигателем, моноприводом и разгоном до 100 км/ч за 7,9 с. Автопилот Leap Pilot будто бы уже соответствует третьему уровню развития, но может быть улучшен “по воздуху» до четвёртого.

В салоне, отделанном кожей Nappa, размещены три дисплея: цифровая приборка и “экран второго пилота» имеют диагональ в 10 дюймов, центральный тачскрин – 13-дюймовый. Все кнопки заменены сенсорными панельками, в том числе на двухспицевом мультируле. Все сиденья обогреваются.

Leap C11 в виде эксклюзива получил цифровую платформу третьего поколения, основанную на процессоре Qualcomm Snapdragon SA8155P, и “первый китайский чип искусственного интеллекта» Lingxin 01 от компании Zhejiang Dahua Technology. До связи 5G дело пока не дошло, но это вопрос времени. Уже работает распознавание голоса, лиц и отпечатков пальцев. Следующей моделью на “тележке» C будет седан C01, унифицированный с паркетником на 70% и ожидаемый в 2022 году.

      

Залишити відповідь

Цей сайт використовує Akismet для зменшення спаму. Дізнайтеся, як обробляються ваші дані коментарів.