Hyundai ix35: молод телом, стар душой

Предприятие Beijing Hyundai представило на выставке в Гуанчжоу рестайлинговый компакт Hyundai ix35 с новым дизайном носа и кормы, а также доработанным интерьером. Благодаря “косметическому ремонту» ix35 образца 2017 года подтянулся до уровня оснащения более современных собратьев, причём

“Тридцать пятому» достались новые светодиодные фары и фонари, расширенная решётка и бамперы с вертикальными огнями. Кроссовер удлинился на 65 мм: 4500?1850?1680 мм, между осей 2640, клиренс – 180 мм. Типоразмеры шин: 225/60 R17, 225/55 R18.

Внутри появились усечённый мультируль, цифровая приборка (12,3 дюйма), увеличенный (с 9,6 до 10,4) тачскрин, новый селектор трансмиссии и шайба для управления медиацентром. Электронный стояночный тормоз был опцией, а теперь вошёл “в базу», позволив перекроить центральную консоль.

Вместо логотипа новую багажную дверь украшает надпись “Hyundai». В новых фонарях роль рассеивателей играют асимметричные треугольники. Рейлинги и антенна-плавник ставятся на ix35 по умолчанию. Подвеска у всех версий одинаковая: стойки McPherson и многорычажка.

Как и прежде, Hyundai ix35 комплектуется двумя бензиновыми двигателями: атмосферником 2.0 (160 л.с., 193 Нм) с шестиступенчатыми “механикой» и “автоматом», турбочетвёркой 1.4 (140 л.с., 242 Нм) с семидиапазонным “роботом». Полный привод доступен только топ-версии. Старт продаж намечен на декабрь. Дореформенный паркетник просит 119 900–161 900 юаней ($18 300–24 600 долларов), и заметного подорожания не ожидается, как и выхода за пределы КНР.

Было – стало