В Европе ополчились на подключаемые гибриды

Европейская климатическая группа призвала местные власти перестать предоставлять подключаемым гибридам налоговые послабления и разного рода субсидии. Специалисты уверены, что такие машины вредят окружающей среде сильнее, чем нам рассказывает реклама.

Подключаемые гибриды выделяют намного больше CO2, чем нам рассказывают автопроизводители. К такому выводу эксперты пришли по итогам независимых испытаний: они протестировали три внедорожника разных марок: Mitsubishi Outlander PHEV.

Результаты экологов не устроили. Причем в своих оценках авторы этого исследования были довольно резки. Так, по их мнению, подключаемые гибриды создавались не для реального вождения, а для лабораторных исследований и налоговых льгот. Поэтому властям надо перестать поддерживать подобного рода транспорт за счет налогоплательщиков.

Агентству Reuters удалось получить комментарий от компаний, чьи авто фигурировали в проведенных тестах. Так в Volvo напомнили, что все их машины отвечают актуальным требованиям по выбросам. В Mitsubishi же заявили, что такие независимые проверки могут показать ненадежные результаты.

В целом же за три квартала 2020-го подключаемым гибридам принадлежит почти половина всех продаж электрических или электрифицированных авто на территории ЕС.