Hyundai расплатился за свои ошибки

Еще в 2017 году Hyundai и KIA отозвали 1,5 миллиона автомобилей в США, Канаде и Южной Корее. Это один из самых крупных отзывов в том году, который затронул 1,19 миллиона автомобилей в США и более 114 000 автомобилей в Канаде.

Проблема, как ранее указывало Национальное управление безопасности дорожного движения, заключалась в ошибках обработки при производстве автомобилей, которые могли вызвать “преждевременный износ подшипников в двигателе». Отзыв затронул Santa Fe Sport 2013–2014 годов, а также модели KIA. В результате компания была вынуждена бесплатно заменить двигатели.

Как сообщает Hyundai в пресс-релизе, эта сервисная кампания завершена. В рамках соглашения корейская марка выплатит денежный штраф в размере 54 миллионов долларов и должна будет вложить еще 40 миллионов долларов в повышение безопасности операций. Hyundai также будет предоставлена возможность отсрочки платежа в размере 46 миллионов долларов в зависимости от соблюдения компанией Приказа о согласии NHTSA.

Сообщается, что 40 миллионов долларов компания должна будет инвестировать в строительство испытательной лаборатории и инспекций безопасности в США, а также во внедрение новых ИТ-систем для лучшего анализа данных по безопасности и выявления потенциальных проблем.

“Безопасность клиентов – наш наивысший приоритет, и мы принимаем немедленные меры для более эффективного реагирования на возможные проблемы с безопасностью. Мы ценим сотрудничество с Министерством транспорта США и NHTSA, и будем продолжать тесно сотрудничать с агентством для проактивного выявления и решения потенциальных проблем безопасности. Мы стремимся к созданию лучшего в своем классе управления безопасности США», – сказал Брайан Латуф, директор по безопасности Hyundai Motor North America.