Mercedes тестирует замену Е-Классу

Mercedes активно занимается разработкой модельного ряда EQ, оснащенного только электроприводом. Фотошпионы заметила сильно замаскированный седан EQE на дорогах общего пользования.

Еще в октябре немецкий автопроизводитель подтвердил не одну, а шесть новых электрических моделей, которые будут запущены под суббрендом EQ, начиная с компактные модели EQA и EQB.

Mercedes EQE 2022 года, вместе с EQS и их версиями внедорожников, будет использовать совершенно новую архитектуру EVA, специфичную для электромобилей.

Продуманная упаковка новой платформы позволит EQE предложить гораздо более просторный интерьер, чем показывают его внешние размеры, при этом стиль также будет совершенно новым и отличаться от моделей бренда с двигателем ICE. Такие особенности, как линия крыши в форме купе с “одним носом» и конструкция с выдвинутой вперед кабиной означают, что седан EQE не будет ошибочно принят за E-Class с некоторыми странными деталями отделки.

Ожидается, что интерьер будет следовать тем же линиям, что и ранее замеченный EQS, с четко очерченной приборной панелью с большим информационно-развлекательным сенсорным дисплеем с портретной ориентацией в центре и цифровой комбинацией приборов. Следуя последним тенденциям, хард-кнопки по большей части будут отсутствовать, их заменят сенсорные панели.

Пока нет никакой информации о трансмиссии, но можно с уверенностью ожидать, что Mercedes предложит как одно-, так и двухмоторные варианты EQE в сочетании с батареями разного размера. Немецкий автопроизводитель стремится предложить более крупный EQS с запасом хода до 700 км, поэтому ожидайте увидеть такие же впечатляющие показатели от EQE.

Mercedes уже дал понять, что EQS будет первым из ее новых электромобилей, которые появятся на рынке в следующем году. Ожидается, что вскоре после этого появится седан EQE, который может стать самым горячим соперником таких моделей, как