Toyota Mirai: что там по характеристикам?

Компания Toyota в среду, 2 декабря, рассекретила спецификации водородного Mirai для американского рынка.

Новинка построена на платформе Toyota GA-L, позволившей переместить мотор на водородных топливных элементах в переднюю часть, что обеспечивает Mirai второго поколения лучшую балансировку шасси, а также более просторный салон. Наряду с этим новая компоновка предоставила Toyota возможность разместить три водородных бака высокого давления.

Эти баки способны вместить 5,6 кг водорода, что больше в сравнении с предыдущей моделью (4,6 кг). Toyota также переместила высоковольтную батарею и электродвигатель над задней осью, придав Mirai идеальное распределение веса 50:50.

Новинка также имеет стек топливных элементов, который, как и уходящая модель, использует твёрдый полимер, при этом обладает меньшим количеством ячеек, но большей плотностью. Преобразователь постоянного тока топливного элемента также на 21% меньше и на 2,9 кг легче, чем у предшественника. Для Mirai новшеством также является литий-ионный высоковольтный аккумулятор вместо никель-металлгидридного блока, который также является более мощным и на 2,6 кг легче.

Производительность нового силового агрегата составляет 180 л.с. и 300 Нм крутящего момента. Без дозаправки седан может проехать примерно 650 км по стандарту EPA, тогда как у уходящей модели запас хода составляет 502 км. Стоит сказать, что обновлённый Mirai в США предложат в двух комплектациях: XLE и Limited. О стоимости новинки в настоящее время информации нет.

Помимо этого некоторое время назад отмечалось, что продемонстрировали