Эксклюзив наше все: Audi R8 Panther

Специальная серия выделяется окраской кузова Panther Black с кристаллическим эффектом, дополненной матовыми чёрными колёсными дисками (20 дюймов) с красными акцентами.

Атмосферник V10 5.2 FSI на заднеприводной “эр-восьмой» выдаёт 540 л.с. и 540 Нм, позволяя развивать 323 км/ч и набирать 60 миль/ч (97 км/ч) за 3,6 с. Это на 0,2 медленнее разгона 570-сильной (550 Нм) полноприводной версии.

Пантеру компания оценила в $183 300. Это на $13 400 дороже базовой R8 с полным приводом и на $40 600 больше, чем просят за R8 RWD не из спецсерии. Зато в Panther Edition, помимо эксклюзивной окраски и отделки интерьера, сразу заложена куча элементов, являющихся опциями в других версиях: полностью светодиодная оптика (в том числе фонари с динамическими указателями поворота), внешний углепластиковый пакет, накладки на пороги с подсветкой, спортивная выхлопная система, аудиокомплекс Bang & Olufsen с тринадцатью динамиками. Ну и тираж, ограниченный 30 экземплярами, может сыграть свою роль в выборе.

В чёрном салоне с углепластиковым декором выделяются красная прострочка и сиденья в наппе цвета Crimson Red, а также аналогичная контрастная окантовка ковриков.

Подобные издания могут украсить модель, пребывающую во втором поколении с 2015 года, а также оказаться своего рода прощальным поклоном суперкара с мотором V10. Ведь будущий сменщик Audi R8 станет электрокаром. К слову, вчера Ингольштадт заявил, что вслед за всем концерном Volkswagen нарастит инвестиции в “электромобильность» и гибридизацию. В следующие пять лет на такие проекты “кольца» потратят 15 млрд евро (десять – на электрокары, пять – на гибриды) из тех 17, что выделены на все “технологии будущего» (цифровизация и другие). В свою очередь, эти 17 миллиардов составляют примерно половину от всех инвестиций Audi (35 млрд), направленных на исследования, разработки и развитие основных средств производства.