Сила тока: гибридный Tucson оказался самым мощным в линейке

В Южной Корее

Tucson Plug-in Hybrid по умолчанию оснащается полноприводной трансмиссией с муфтой на задней оси и активными жалюзи за решёткой радиатора, а в качестве опции предлагаются электронноуправляемые амортизаторы с тремя режимами работы.

У гибридов виртуальная панель приборов – с оригинальными вкладками в меню и дополнительными показателями. Тяговый аккумулятор с жидкостным охлаждением уложен под пол, а объём багажника по сравнению с обычными Тусанами уменьшился с 620–1799 до 558–1737 л.

Обычный гибрид по показателям мощности и тяги сильно уступает подключаемому, но разница в литий-полимерных батареях выглядит ещё существеннее. Если у версии Hybrid электромотор, встроенный в корпус шестиступенчатого «автомата», питается от тягового аккумулятора ёмкостью всего 1,49 кВтч, то для подключаемой модификации подготовлен аналог на 13,8 кВтч. С такой батареей Tucson PHEV может ездить на одной электротяге на расстояние до 50 км по циклу WLTP. В Европе продажи бензоэлектрических Тусанов с бортовым зарядным устройством на 7,2 кВт начнутся весной 2021 года, а позже – и на остальных рынках.


     style=”display:block; text-align:center;”
     data-ad-layout=”in-article”
     data-ad-format=”fluid”
     data-ad-client=”ca-pub-4184755880999898″
     data-ad-slot=”6140551809″>