«Скальпель» для трека: представлен новый 911 GT3

Спорткар Porsche 911 GT3 на базе поколения 992 получил новый атмосферник 4.0 с индивидуальными дросселями для каждого цилиндра и фильтрами твёрдых частиц, выдающий 510 л.с. (как на Спидстере или недавно показанном гоночном купе 911 GT3 Cup, при тяге 470 Нм). Это на десять сил больше, чем у предшественника.

Более крупный кузов и новые технические компоненты почти не увеличили снаряжённую массу GT3 в сравнении с предыдущим поколением. Версия с шестиступенчатой «механикой» весит 1418 кг, а с семиступенчатым «роботом» PDK – 1435 кг (было 1413 и 1430).

Антикрыло с перевёрнутым креплением (типа Swan Neck) и большой диффузор подсмотрены у гоночного 911 RSR, они обладают ручной регулировкой (можно выбрать силу прижима под шоссе или кольцевую трассу).

Интересно, что по максималке (320 км/ч с «механикой» и 318 км/ч с «роботом» PDK) купе 911 GT3 2021 года превосходит даже более мощный 520-сильный 911 GT3 RS (991.2) (312 км/ч с «роботом») – правда, прошлого поколения. Разгон до сотни у новобранца занимает 3,4 с (аналогично прошлой машине GT3 с PDK). Важным изменением по сравнению с исходником стала передняя подвеска на двойных поперечных рычагах (вместо Макферсонов на Каррерах).

Новация для модели – режим приборки Track Screen, в котором дисплеи по краям тахометра переводятся на вывод минимума данных (давление воздуха в шинах, давление масла, температура масла, уровень топлива и температура охлаждающей жидкости). Тут же появляются подсказки для оптимального переключения передач.

[embedded content]

Для снижения массы автомобиля компания использовала переднюю крышку из усиленного углеволокном пластика, более лёгкие, чем на обычном купе, стёкла, оптимизированные тормозные диски и кованые легкосплавные колёсные диски. Облегчённая на 10 кг спортивная выхлопная система получила переключаемые клапаны с бесступенчатой регулировкой, так что теперь создаёт особое звучание.

Машину можно украсить опциями из каталога Porsche Exclusive Manufaktur, включая затемнённую оптику особого дизайна, углепластиковую крышу или нестандартные колёсные диски. А самому можно выделиться, докупив к купе особый хронограф от Porsche Design.

На Северной петле Нюрбургринга за рулём нового GT3 заводской тест-пилот Ларс Керн на полном круге 20,8 км показал время 6:59.927, а на отрезке 20,6 км – 6:55.2, что на 17 с лишним секунд лучше результата спорткара 911 GT3 прошлого поколения. Посол марки гонщик Йорг Бергмайстер на экземпляре с опциональными шинами Michelin Pilot Sport Cup 2 R прошёл несколько кругов подряд со стабильно высокими результатами, назвав эту машину лучшей серийной из тех, что ему приходилось водить в «Зелёном аду».

Спорткар доступен к заказу уже в феврале и появится в Украине в конце 2021 года. Стоимость нового 911 GT3 будет стартовать от 6,3 миллионов гривен*. Поставки запланированы на май 2021 года.

*Стоимость рассчитана по курсу на 16.02.2021. Стоимость в гривнах составляет 6 323 180 гривен в эквиваленте 186 800 евро. Указанная стоимость не является коммерческой офертой и подлежит уточнению у официальных дилеров Porsche.

Достойный продолжатель линии GT?

Контактная информация и адреса всех дилерских центров Porsche в Украине

Let’s block ads!