Мотор Harley-Davidson Revolution Max

Сегодня компания Харли-Дэвидсон показала миру новый мотоцикл Пан Америка. А на самом деле нам представили не просто мотоцикл, а новую модульную платформу, в сердце которой – мотор с водяным охлаждением Revolution Max. Это потомок старого и хорошо знакомого нам с 2002 года мотора Ви-Рода, улучшенный и дополненный.

Пока что тезисно.

Технические данные: рабочий объем 1250 куб/см, степень сжатия 13:1, отсечка на 9500 об/мин, максимальный крутящий момент 127.45 нм, максимальная мощность 150 лс при 9000 об/мин. Ход поршней 72 мм, диаметр цилиндра 105 мм. Угол развала цилиндров – 60 градусов.

Для начала, мотор в платформе Revolution Max является частью рамы. Уж не знаю, хорошо это или плохо, увидим.

Все в этом моторе направлено на снижение веса. Некоторые детали, такие как крышки рокер-боксов, первики и ГРМ, выполнены из магниевого сплава. А цилиндры и подавно не имеют гильзы, а сделаны целиком из алюминия с напылением никасила.

Несмотря на высокую степень сжатия, мотор может работать на бензине не самого высшего качества благодаря датчикам детонации в головах.

Одна из проблем прошлого Революшна – необходимость частой регулировки зазора клапанов – тут решена установкой гидрокомпенсаторов.

Главная новость – мотор оснащен системой изменения фаз газораспределения, регулируемой электроникой. Между приводом ГРМ и каждым распредвалом находится соленоид, который регулирует момент открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов независимо в диапазоне до 40 градусов.

В каждой голове – по две свечи и по четыре клапана.

Сцепление – проскальзывающее, с восемью фрикционами и тросиковым приводом.

Let’s block ads!