Купе Alpine A110 Legende GT: с новыми силами в новый бой

Спортивная двухдверка Alpine A110 Legende GT год назад быстро разошлась по Европе тиражом в 400 единиц, хотя цены начинались с 69 300 евро. Второе издание, исправленное и дополненное, ограничено 300 экземплярами и требует во Франции уже 71 600 евро. Приём заказов открыт.

Создатели двухдверки говорят об элегантности, технической утончённости и «духе Grand Tourisme». Серый цвет кузова Mercury Silver стал матовым, поэтому считается новым. На синем оттенке Abyss Blue палитра заканчивается, ведь чёрный колер Deep Black исчез.

Мощность бензиновой турбочетвёрки 1.8 выросла с 252 сил, стандартных для A110, до уровня A110S – 292 л.с., 320 Нм. Мотору, как и прежде, помогает семидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями при заднем приводе. Прибавка в 40 сил ускорила размен сотни до 4,4 с (-0,1), как у A110S. Максималка ограничена электроникой – 250 км/ч.

Полупрозрачные светодиодные фонари никуда не делись, а «спортивная» выпускная система взята у A110S. «Бриллиантовые» колёсные диски Grand Prix (215/40 R18) – действительно новые, как и «золотые» тормозные суппорты. Снаряжённая масса купе – 1134 кг. Расход: 6,8-7 л/100 км (WLTP).

При отделке ковшеобразных сидений Sabelt Comfort и дверных карт появился выбор между «янтарной» и чёрной кожей. Разнообразие вносят серая или коричневая прострочка, вставки из углеволокна и меди. На нижнем «этаже» центральной консоли прикручена номерная табличка.

С первого мая премиум-бренд Alpine во главе с Лораном Росси объединяет все спортивные и гоночные проекты группы Renault (см. A110 Rally), как того требует стратегия Renaulution. Шильдики RS (Renault Sport) остались в прошлом. Создавать свои спорткары с нуля Alpine не сможет, поэтому будет «заряжать» реношные, например хэтчбек Renault 5. За 2020-й «альпийская» марка продала лишь 423 машины (+15,3%), но это только начало.

Adblock test