Mercedes-Benz: only EV

Группа Daimler откажется от постулата Electric First («первым делом электромобили») в пользу новой концепции EV only («только электромобили»). Об этом сообщает немецкое издание Automobilwoche со ссылкой источники в руководстве Даймлера. Точной даты для полного отречения от ДВС нет, однако после 2030 года бензиновые, дизельные и гибридные Мерседесы выживут только на отдельных рынках. Пересмотренная стратегия должна быть представлена Олой Каллениусом 22 июля на конференции Strategy Day. Среди других брендов о тотальной электрификации уже объявили Smart (2020), Jaguar (2025), Opel/Vauxhall (2028), Volvo (2030), Bentley (2030), Ford (2030), Audi (2033), Honda (2040).

Флагманский электрокар EQS в июне был замечен парящим над стадионом TC Weissenhof в Штутгарте. Лифтбек привлекал внимание победителя 42-го теннисного турнира MercedesCup. В итоге машину выиграл 32-летний хорват Марин Чилич вместе с призовыми 53 280 евро.

В данный момент самый младший и доступный электрокар Мерседеса – это компакт EQA. Базовая версия EQA 250 (140 кВт, 190 л.с., 375 Нм) с запасом хода 426 км (WLTP) в Германии стоит 43 970 евро. Также доступны паркетник EQC (от 63 093) и вэн EQV (от 71 388).

За первое полугодие 2021-го Mercedes-Benz реализовал по всему миру 1 182 724 автомобиля (+25,1%). Доля подключаемых гибридов и электрокаров выросла более чем в четыре раза, достигла 121 500 единиц (+305%) и составила 10,3% от общего объёма. Модели EQA, EQC и EQV в сумме разошлись тиражом более 19 000 штук (+469,4%), а всего продано около 39 000 EV (+291,4%). Компания подчёркивает, что, несмотря на « высокий спрос», поставки были «существенно ограничены» из-за дефицита полупроводников. Самым востребованным Мерседесом в мире был паркетник GLC, за которым следуют «цешка» и «ешка».

Ближайший дилерский центр Mercedes-Benz

Adblock test