Renault Clio Lutecia: так назывался Париж

Британский офис Renault открыл приём заказов Clio в спецверсии Lutecia (так на латыни до нашей эры звался Париж). Чтобы хэтчбек «идеально соответствовал» названию, ему, по мнению англичан, достаточно иметь «стильную и элегантную внешность». Поэтому кузов окрашен в чёрный «металлик» Diamond Black, а декоративные вставки в решётке, бамперах, крыльях, порогах, боковых зеркалах и антенне-плавнике покрыты латунью, как и 17-дюймовые диски Viva Stella. В общем – латынь, латунь, Лютеция.

«Пятый» Renault Clio доступен британцам в исполнениях Play (16 200 фунтов), Iconic (17 400), S Edition (19 100) и R.S. Line (19 900). Издание Lutecia основано комплектации S Edition, но стоит дороже всех – 20 200 фунтов. Цену повышает приставка Limited Edition: тираж ограничен 300 экземплярами.

Издание предлагается исключительно с бензиновой турботройкой TCe 90 (1.0, 92 л.с., 160 Нм) и шестиступенчатой «механикой». Гибрид Clio E-Tech до Великобритании ещё не добрался.

Изображений и описания интерьера Лютеции нет, но мы взяли салон S Edition из конфигуратора. картинке показан семидюймовый тачскрин, тогда как Lutecia предложит диагональ в 9,3 дюйма. Тканевая обивка Tencel сохранится, только с латунными акцентами.

Привлекательность издания должен повысить расширенный перечень стандартного оборудования. В него вошли мониторинг слепых зон, электронный «ручник», климат-контроль, подогрев руля и сидений, адаптивный «круиз» с ограничителем скорости, медиацентр Easy Link с самым большим дисплеем, спутниковая навигация, датчики парковки, камера заднего вида, электростеклоподъёмники, окружающая подсветка. Поставки заказчикам начнутся в сентябре. За первое полугодие в Европе продано 132 884 Clio (+25 220).

Удачная спецверсия?

Adblock test