Как выглядит подвеска новой Toyota Tundra

Мы уже видели облик нового поколения Toyota Tundra, во всяком случае в исполнении TRD Pro, но компания по-прежнему раскрывает все новые детали в преддверии премьеры. Пикап обещают показать до конца текущего года.

В тизерном видео нам предлагают взглянуть подвеску TRD Pro. Обратите внимание на отсутствие рессор. Хотя в нынешнем поколении используется традиционный задний мост с трапециевидными многолистовыми рессорами. Это значит, что в теории Tundra должна быть в состоянии не отставать от таких пикапов, как Raptor с его независимой задней подвеской. Правда, пока непонятно, для каких конкретно модификаций полагается такое оборудование, и будет ли оно уже в базе.

Ранее «Тойота» обратила наше внимание внедорожные технологии «Тундры». Опять-таки, пока это касается TRD Pro, который получит шайбу на центральной консоли с четырьмя кнопками вокруг. Блок отвечает за выбор режимов движения и активирует помощь ассистирующей электроники.

Официальной информации о технике до сих пор нет, кроме той, что под капотом пропишется двигатель iForce Max. Предположительно, это будет турбированный V6 от недавно дебютировавшего Toyota Land Cruiser, где он выдает 415 лошадиных сил и сочетается с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Adblock test