В Германии создали батарею рекордной емкости

Ученые института Гельмгольца разработали литий-металлическую батарею, отличающуюся удвоенной плотностью энергии. Емкость современных литий-ионных аккумуляторов — 285 Вт*ч, а твердотельных агрегатов может достигать 400-500 Вт*ч. Емкость новой батареи способна превосходить параметры твердотельных аккумуляторов – до 560 Вт*ч/кг.

Команда инженеров института обратила внимание комбинацию катода и электролита. Как оказалось, богатый никелем катод дает возможность сохранять большое количество энергии, а ионно-жидкий электролит исключает факт разрушения катода.

88% емкости аккумулятора сохраняется даже после 1000 циклов зарядки. КПД новой батареи составляет 99.94%. Тем не менее до серийного производства еще далеко.

General Motors сделала заявление, что аккумуляторы Ultium следующего поколения будут литий-металлическими, с удельной емкостью 400–500 Втч/кг. В настоящее время нужно решить проблему со стабильностью их работы. Поскольку материалы электродов могут вступать в реакцию с обычными электролитными системами.

Adblock test