Электрокроссовер Renault Megane порадовал эффектным интерьером

В Сети раньше времени появились фотографии серийного электрокроссовера Renault Megane E-Tech. Новинка отличилась необычным для моделей группы Renault интерьером – портретно-ориентированный тачскрин мультимедиасистемы объединён в эффектную Г-образную консоль с цифровой приборной панелью, а связующим звеном между экранами выступает воздуховод. Топ-версия Megane E-Tech отличится запасом хода 470 километров по циклу WLTP.

Электромобиль Megane E-Tech станет первенцем Renault с архитектурой салона нового типа – перед водителем руль оригинальной формы, гигантский (диагональ пока неизвестна) широкоформатный дисплей виртуальной «приборки», информационно-развлекательным комплексом можно управлять через тачскрин а-ля Tesla или сенсорными клавишами руле.

Без традиционных кнопок не обошлось: «качельками» выбираются режимы работы климатической установки и регулируется температура. Кроме того, справа от руля три массивных переключателя – один из них возложена функция выбора ездовых режимов, и в этом Megane E-Tech похож на американские или Mercedes-Benz.

А вот удивить экстерьером у Renault не получилось: Megane E-Tech идентичен прототипу трёхмесячной давности. Характерной оптикой новинка напоминает топливные «Меганы», а чёрная окантовка кузова должна визуально приблизить пятидверку к кроссоверам.

Известно, что Renault Megane E-Tech разделит платформу CMF-EV с Nissan Ariya, но наличие двухмоторной силовой установки под вопросом. Зато по уточнённым данным испанской прессы запас хода одной зарядке достигнет 470 километров (с батареей ёмкостью 60 киловатт-часов), хотя базовая версия с аккумулятором на 40 киловатт-часов окажется менее «дальнобойной».

Все остальные подробности об электрокаре Renault Megane E-Tech станут известны в понедельник, 6 сентября, тогда же состоится публичная премьера автосалоне в Мюнхене.

Продажи в Европе должны начаться в 2022 году, причём электромобиль не заменит топливные хэтчбеки и универсалы Megane, а дополнит линейку.

Adblock test

      

Залишити відповідь

Цей сайт використовує Akismet для зменшення спаму. Дізнайтеся, як обробляються ваші дані коментарів.