Электрический 911: смерть легенды?

Porsche заявляет, что будет проще разработать электрический 911. “Технологии, по которым создаются электромобили, дают дизайнерам больше свободы действий” – сказал официальный представитель компании.

данный момент уже сложно спорить с тем, что будущее практически всех автомобильных брендов, скорее всего, так или иначе связано с электрическими моторами. Сюда входит и немецкий Porsche, у которого есть полностью электрический седан Taycan (который уже превосходит по продажам Panamera), хотя один из членов модельного ряда бренда будет “держаться подальше от электрификации” еще около десяти лет. Речь идет о спортивной модели 911.

Ранее в этом году автопроизводитель из Штутгарта признал, что не спешит электрифицировать спортивный автомобиль, потому что он, вероятно, столкнется с проблемами распределения веса.

Силовые агрегаты электромобилей не обязательно идут “рука об руку” с мощными автомобилями, особенно в случае Porsche 911, где двигатель расположен сзади. Однако в недавнем интервью руководитель дизайна Porsche Майкл Мауэр сказал, что нет ничего невозможного, и подтвердил, что у него уже есть видение того, как может выглядеть 911 EV.

Если мы попытаемся читать между строк, кажется, что когда автопроизводитель наконец будет готов выпустить электрический 911, он будет разработан с нуля, чтобы извлечь выгоду из «большей свободы», предлагаемой электрическими технологиями.

“Конструкторам Porsche было бы проще начать с чертежной доски, чем пытаться адаптировать платформу и дизайн существующего 911 к потребностям электрического двигателя” – сказал он.

«Я являюсь частью группы, которая перешла от воздушного охлаждения к водяному, и теперь у есть двигатели с турбонаддувом», – сказал господин Мауэр. «Может быть, электрический 911 – это совсем другая история, но чисто с точки зрения дизайна электрический 911 станет еще проще в будущем».

Adblock test