Это
сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись,
нажмите сюда »Автомобиль способен разгоняться до сотни за 3,2 секунды.
Спецверсия R8 изнутри и снаружи autocar.co.uk
Audi представила спецверсию среднемоторного суперкара R8 competition, которая стала самым мощным серийным автомобилем в истории компании. Столь высокий титул модель получила благодаря форсированному двигателю.
Читай также: Audi без водителя установила рекорд гоночной трассы (фото)Новинка оснащена 5,2-литровым V10 мощностью 570 лошадиных сил, который работает в паре с 7-ступенчатым "роботом». До первой "сотни» R8 competition разгоняется за 3,2 секунды. Но знание быстрейшей R8 благодаря ограниченной максимальной скорости в 320 км/ч.
Автомобиль оснастили спортивной выхлопной системой и карбон-керамическими тормозными механизмами. Внешне R8 напоминает своего брата из спецверсии R8 LMX. Передний спойлер, задние антикрыло и диффузор, закрылки на переднем бампере и корпуса боковых зеркал выполнены из карбона.
Смотрите тест-драйв Audi R8