This is a
blog post. To read the original post, please
click here »Спортивное подразделение Renault представило пакет доработок для "горячего» хэтчбека Clio RS — RS Performance. Помимо уникальных элементов дизайна, хот-хэтч получил ряд технических решений, которые повысят его спортивные возможности. В пакет доработок вошел аэродинамический обвес в стилистике хардкорного концепта Clio RS16, представленного весной 2016 года, но так и не получившего серийного продолжения. В него вошли расширители колесных арок и массивное заднее антикрыло. Всего будет выпущено 250 таких комплектов.
Дополнит агрессивный образ хэтчбека набор легкосплавных колесных дисков Turini в глянцево-черном или красном цвете. В салоне можно установить спортивные сидения с углепластиковым каркасом. Также пакет предусматривает специальную настройку подвески, установку иной тормозной и гоночной выхлопной систем.
В дальнейшем элементы пакета RS Performance будут доступны и для хэтчбека Megane RS. Кроме того, Renault Sport предлагает брендированный гаражный инструмент - инструментальные тележки, домкраты, динамометрические ключи, наборы ключей и окрасочные пистолеты, и все это ограниченным тиражом.
Хот-хэтч Renault Clio RS нынешнего поколения укомплектован 1.6-литровой "турбочетверкой», развивающкй 200 л.с. в обычной версии и 220 л.с. в версии Trophy. Трансмиссия - 6-ступенчатый "робот» EDC с двумя сцеплениями и подрулевыми переключателями.
[embedded content]
Источник: Renault
(Why?)