Škoda представила новый хэтчбек Scala

Škoda представила новый хэтчбек Scala

Сообщение news-maker » 07 дек 2018, 12:44

This is a blog post. To read the original post, please click here »

Чешская марка официально представила хэтчбек гольф-класса Škoda Scala. "Пятидверка» получила опциональную цифровую приборную панель, нестандартную для марки конфигурацию салона, вместительный багажник и моторы мощностью от 90 до 150 л.с.


















Дизайн новинки разработан в стилистике гибридного концепта Vision RS, показанного маркой на Парижском автосалоне в начале октября этого года. Как говорят в компании, Škoda Scala демонстрирует новый язык дизайна, черты которого разделят все будущие модели марки.

В основу Škoda Scala легла "фольксвагеновская» платформа A0 MQB. Новый хэтчбек получился выше, шире и длиннее Rapid Spaceback. Его габаритная длина составляет 4362 мм (+58 мм), ширина - 1793 мм (+87 мм), высота - 1471 мм (+12 мм). Колесная база новинки больше на 47 мм и достигает - 2649 мм. Это позволило "пятидверке» предложить более просторный салон и багажное отделение на 467 л, а при сложенных спинках сидений заднего ряда - 1410 л.


Škoda Scala стала первой серийной моделью марки с цифровой приборной панелью Virtual Cockpit. Интерьер новинки оформлен в новой стилистике. Отдельно стоящий дисплей новой информационно-развлекательной системы больше не возвышается над передней панелью. На выбор предлагается три варианта экрана - 6.5, 8.0 или 9.2 дюйма. Дефлекторы вентиляционной системы переехали вниз, селектор переключения ездовых режимов и блок климатической установки перенесены максимально близко к водителю.




Салон Škoda Scala


1

2

3

4

5

6

7




Моторную гамму новинки составили пять агрегатов мощностью от 90 до 150 л.с, используемые в моделях Volkswagen Group. Базовый трехцилиндровый турбомотор 1.0 TSI (95 л.с.) сочетается 5-ступенчатой механической коробкой передач. Следующим версиям положены форсированная "турботройка» 1.0 TSI (115 л.с.) и "турбочетверка» 1.5 TSI (150 л.с.) с функцией деактивации двух центральных цилиндров при малой нагрузке для экономии топлива.

Также в моторную гамму вошел четырехцилиндровый дизель 1.6 TDI (115 л.с.) с системой избирательной каталитической нейтрализации, для работы которой необходим реагент AdBlue. Сочетаются агрегаты с 6-ступенчатой "механикой» или с 7-ступенчатым "роботом» DSG.

Альтернативой для бензиновых и дизельного двигателей послужит адаптированный под работу на бензине и метане (CNG) мотор 1.0 G-TEC. Битопливный силовой агрегат выдаст до 90 л.с. и на модели Scala будет работать в паре только с 6-ступенчатой "механикой».

Изображение

Для модели доступны: двухзонный климат-контроль, виртуальная "приборка» с 10.25-дюймовым дисплеем, подогрев рулевого колеса, сервопривод двери багажного отделения, боковые подушки безопасности на втором ряду, электрообогрев лобового стекла, подвеска с регулируемыми амортизаторами с двумя степенями жесткости и адаптивный круиз-контроль, работающий на скорости до 210 км/ч. Кроме того, за доплату можно установить буксирный крюк с электроприводом (откидывается под бампером кнопкой в багажнике), панорамную крышу, а также светодиодные фары и задние фонари, в которых сигналы поворотников разбегаются от центра в стороны, как на Audi.

На европейском рынке продажи Škoda Scala начнутся во втором квартале 2019 года, битопливная версия выйдет на рынок к концу года. Цены на новинку официально не объявлены. Ожидается, что в Германии хэтчбек будет стоить от 18 тысяч евро в базовой комплектации.

[embedded content]

Источник: Škoda Фото: Motor1


(Why?)Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
news-maker
NEWS
NEWS
 
Сообщения: 14152
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 18:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Вернуться в Автомобильные новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 150

cron