Новый Renault Kadjar оценён в 564,9-862,9 тыс. грн.

Новый Renault Kadjar оценён в 564,9-862,9 тыс. грн.

Сообщение news-maker » 19 дек 2018, 23:31

This is a blog post. To read the original post, please click here »

Сегодня в Киеве состоялась премьера нового "каджара", а в пятницу откроется приём заказов. При апгрейте ставка делалась не на новое железо, а на дизайн и комфорт.

















Кроссовер, представленный 4 октября на парижском автосалоне, уже долетел до середины Днепра. Правда, называть его бестселлером трудно: если с 2015 года по всему миру разлетелось 450 тыс., то у нас за последние два года - порядка тысячи. Причинами столь сдержанного спроса может быть проблема самоидентификации - у Renault сразу пять паркетников компактного класса и "каджару" было где затеряться. Французы в первую очередь основательно освежили внешность -неофит стал одновременно выразительней и утончённей. Кроме того, у него облагороженный салон плюс более богатая комплектация. В списке полезных функций - системы мониторинга слепых зон, предупреждения о выезде из полосы, автоматической помощи при парковке и т. д.


Вопрос практичности - ещё один козырь модели. Выдвигающийся фаркоп, технология трансформации заднего дивана Easy Break, вместительный (527 л по стандарту VDA) багажник и складывающееся для перевозки длинномеров (2,5 м) переднее пассажирское сиденье.

А вот касательно железа - ничего нового. Двигатели, коробки передач, трансмиссии - "старые знакомые". Причина - в нашем низкокачественном топливе, на котором тонконастроенные на Евро-6 моторы не могут работать в полную силу.






Двигатель



Объём



Мощность



Момент



Расход





Energy TCe 130



1200 куб. см.



130 л. с.



205 Нм



6 л/100 км





Energy dCi 110



1500 куб. см.



110 л. с.



320 Нм



4,7 л/100 км





Energy dCi 130



1600 куб. см.



130 л. с.



320 Нм



5,2 л/100 км







Полноприводная трансмиссия доступна исключительно с "механикой" и самым мощным из моторов - 1,6-литровым турбодизелем. А вот удел 6- и 7-ступенчатых АКП - моноприводные версии, для которых французы предусмотрели мультирежимную систему Extended Grip. Она разработана для движения в условиях недостаточного сцепления вроде обледеневшей дороги, снежной колеи, болотистой или песчаной местности.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


(Why?)Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
news-maker
NEWS
NEWS
 
Сообщения: 14152
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 18:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Вернуться в Автомобильные новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 137

cron