Тест-драйв New KIA Soul — вдыхаем в город душу

Тест-драйв New KIA Soul — вдыхаем в город душу

Сообщение news-maker » 04 ноя 2014, 13:37

Это сообщение блога. Чтобы прочитать оригинальную запись, нажмите сюда »





Тест-драйв New KIA Soul — вдыхаем в город душу

Мы знакомились с New KIA Soul на далеких берегах Сицилии. Практически летний май, прекрасная погода и шикарный средиземноморский остров оставили свой отпечаток на тесте и машина произвела самое приятное впечатление. Вдвойне интереснее было возобновить знакомство в условиях привычных киевских пробок, осенней серости и отечественных дорог.





Новая Веселый красный Soul не дал шанса осеннему сплину. В этой машине просто невозможно испытывать отрицательные эмоции, даже водительское хамство на дороге воспринимается как досадное недоразумение и ничего вслед желать не хочется. Soul получился эмоциональным, неординарным и по ощущениям сильно отличается от предыдущей версии. Это и не удивительно, ведь перед нами совсем другая машина. Даже внешне, если присмотреться, разница налицо, автомобиль напоминает предшественника лишь общими очертаниями, но у них нет ни одной общей кузовной. От радиаторной решетки и до рояльного лака заднего бампера это целиком новая машина. И не только внешне, технически тоже:, внутри спряталась и новая платформа, двигатели, коробки передач. Тем же остался только дух Soul — яркого и неординарного автомобиля.



Если на Сицилии мы имели возможность познакомиться со всеми модификациями и коробками передач KIA Soul второго поколения, то в Киеве тестировали версию машины с 1,6-литровым бензиновым двигателем и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Естественно, для тест-парка выбрали топовую комплектацию SE(http://market.autoua.net/catalog/cars/kia/soul/1-6-at-se/) стоимостью 386 100 грн на момент публикации тест-драйва.




Дизайн

Яркий и эмоциональный Soul привлекает внимание на улицах. Владельцы предыдущего поколения и вовсе шеи сворачивают, стараясь рассмотреть машину получше. Но и случайные прохожие не могут пройти мимо, не обратив внимание на яркий красный автомобиль. Новый Soul не для скромников.





В новой машине безошибочно опознается Soul. Но если поставить старую и новую версию рядом, то видно, что отличаются они очень существенно. Дизайнеры и инженеры компании большие молодцы, сделав автомобиль полностью новым, они сохранили преемственность поколений и не испортили, а совсем наоборот, улучшили все то, за что покупатели так любили эту машинку.

Изображение

Из всех современных KIA New Soul, наверное, выглядит наименее корейским. Если в других машинах, даже ориентированных на европейский рынок, все равно проглядывают азиатские мотивы, то Soul — европеец до мозга кости. Никаких заходящих далеко на крылья фар, никаких расплывчатых задних фонарей. Острый, рубленный, такой теперь KIA Soul.

В дизайне нового Soul много черного почти рояльного глянца. Им покрыты отдельные участки бамперов и частично крышка багажника. Необычное решение, доступное только в топовой комплектации, придает машине особый шик. Не менее шикарно выглядят и двуцветные восемнадцатидюймовые колеса. Это тоже прерогатива комплектации SE. Базе положены диски на шестнадцать дюймов, версии Top — семнадцатидюймовые.

Изображение

В целом внешность нового KIA Soul складывается в законченный образ городского стиляги, готового к развлечениям и приключениям. Его одинаково легко представить на парковке офисного центра, ночного клуба или университета.




Интерьер и оснащение

KIA — бренд, который не жалеет для своих покупателей плюшек. Именно эта компания сделала массовыми много интересных опций, Soul в данном случае не исключение. Покупатель не будет чувствовать себя обиженным.





Не покривлю душой, если назову этот интерьер лучшим из того, что есть у KIA на данный момент. Несмотря на то, что традиция слегка поворачивать центральную консоль в сторону водителя, почти вышла из моды, корейцы явно планируют вернуть ее обратно. Вряд ли кто-то их за это осудит, решение правильное и приятное водителю, который все-таки в машине главный. Тем более в такой, как Soul, которая в первую очередь предназначена для водителя.

Изображение

Виной тому вынесенная далеко в перед крыша и ветровое стекло, установленное под более острым углом к вертикали. Приходится останавливаться подальше от светофоров, но индивидуальности автомобилю это тоже добавляет.

Несмотря на небольшие с виду размеры, колесная база New Soul составляет аж 2 570 мм, а значит местом никто не будет обделен. И на передних, и на задних сидениях неожиданно просторно, места хватает во всех измерениях. Водительское кресло даже оснащено электроприводом.

Изображение

Машина ориентирована на молодежную аудиторию, поэтому в интерьере много необычных и интересных решений. Это и совмещенные с воздуховодами твиттеры аудиосистемы, и светодиодные окантовки динамиков в передних дверцах, которые могут мигать разными цветами в такт музыке или просто переливаться, создавая атмосферу в салоне. Заслуживают внимания и панель приборов с большим цветным дисплеем между шкалами, и продвинутая мультимедийная система, отличное звучание которой обеспечивает бренд Infinity.

Изображение

C эргономикой водительского места все в порядке, настроек сидения и рулевого колеса хватает с запасом, водитель ростом до 190 см будет чувствовать себя комфортно. Рулевое колесо переформатировали, от двух пар колесиков управления по обе стороны руля как в cee'd отказались, заменив их набором клавиш, стало значительно удобнее.

Изображение

Естественно, все в порядке с оснащением. Магнитола читает все, что способно нести музыкальные файлы, коннектится с телефоном по Bluetooth и отлично "навигирует» как по Украине, так и за ее пределами. Мы, правда, остались без вентиляции передних и подогрева задних сидений.

Изображение

Стильно, модно, молодежно — так можно охарактеризовать интерьер нового Kia Soul, который полностью избавился от ощущения дешевизны и стал по настоящему яркой машиной не только снаружи, но и внутри. Единственный недостаток — относительно небольшой багажник, но несколько пакетов из супермаркета туда влезают без проблем. И даже детскую коляску можно уложить, если снять полку.

Изображение




Драйв

Яркой машине должна соответствовать и яркая езда. Испытание горными серпантинами на Сицилии показало, что в Корее научились делать хорошо управляемые автомобили, водить Soul в предельных режимах одно удовольствие. Оставалось выяснить, как эта подвеска перенесет киевские дороги.





Soul действительно хорошо управляется. Пусть электроусилителю руля и не хватает прозрачности и информативности независимо от выбранного режима, но зато подвеска в паре с широкой резиной работают отлично. Но все то, что идет на пользу управляемости на хорошем покрытии, сказывается на комфорте при езде по плохим дорогами, коими наша страна изобилует.

Изображение

При спокойной езде в городе Soul ведет себя просто отлично. Мегаполис — его стихия, где он в своей тарелке. Медленные тянучки и быстрые проспекты, тесные улочки и парковки — Soul везде как дома. Двигатель на 124 л.с. в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач прекрасно справляются со своими задачами и позволяют ездить динамично и не отставать от быстрых столичных потоков. При этом расход топлива держится в разумных рамках: до 11 л/100 км, с учетом осенних киевских пробок. Как для автоматической коробки передач и атмосферного двигателя — вполне нормальный результат.

Изображение

Soul подкупает маневренностью, отличным обзором и удобством в повседневной эксплуатации. Вписываться в узкие парковки помогает полный набор парктроников с удобной индикацией на приборной панели и камера заднего вида. Да и по зеркалам ориентироваться проще простого, ведь машина заканчивается прямо за вертикальными задними стойками.

Изображение




В итоге

New KIA Soul — это, без сомнения, самая яркая и стильная машина КІА Моторс на данный момент. Она отлично подходит для города и повседневной езды, а если не перегружаться багажом, то и для вылазок на большие расстояния. А своим дизайном еще и будет поднимать настроение каждый день эксплуатации.





Можно по-разному воспринимать то, что KIA из производителя бюджетных машин неожиданно становится серьезным игроком в самых разных сегментах. И это нельзя назвать ничем не подкрепленными амбициями: у марки есть свой стиль, эмоциональность, видение.

Изображение

Новый Soul стал самобытным и очень интересным автомобилем, в Европе его наверняка ждет успех. Да и у нас найдется немало желающих выделиться из массы, забыть о вечной практичности во всем и отдаться эмоциям при выборе очередного автомобиля. Внимание на улицах новинке обеспечено.

КІА Soul был предоставлен на тест-драйв официальным дистрибьютором автомобилей КІА в Украине, компанией "ФАЛЬКОН-АВТО».



© Autoua.net — первый автоклуб, 1998–2014.
Аватара пользователя
news-maker
NEWS
NEWS
 
Сообщения: 14152
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 18:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Вернуться в Автомобильные новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 134

cron