This is a
blog post. To read the original post, please
click here »Toyota Research Institute (TRI) представил новый комплекс систем безопасности под названием Guardian. Премьера новинки состоялась на ежегодной выставке потребительской электроники CES 2019 в Лас-Вегасе. Работу системы Toyota Guardian авторы проекта продемонстрировали с помощью видеоролика и 3D-анимации. Прототип TRI-P4, построенный на базе флагманского седана LS нового поколения и оснащенный новым комплексом систем безопасности, стал одним из трех автомобилей, участвовавших в аварии, инсценированной на автомагистрали в Калифорнии. Как говорят в компании, Guardian разрабатывается в первую очередь для обнаружения и предотвращения возможных аварий. Система способна работать как с водителем-человеком, так и с автономной системой вождения Toyota.
Как утверждают авторы проекта, комплекс Toyota Guardian "повысит производительность человека за рулем, а не заменит его». Водитель должен постоянно контролировать автомобиль, за исключением тех случаев, когда система предвидит или идентифицирует последующий инцидент и корректирует "поведение» автомобиля с учетом данных, введенных водителем.
В своей разработке специалисты TRI использовали данные о работе "автопилота» современных истребителей, стабилизирующего самолет и удерживающего его в пределах определенного диапазона безопасности, анализируя информацию тысячи раз в секунду.
В прошлом году исполнительный директор Toyota Акио Тойода заявил, что компания планирует включить систему Guardian в список стандартного оснащения беспилотных платформ, построенных на базе автономного шаттла e-Palette Concept, дебютировавшего в январе прошлого года в Лас-Вегасе. Шаттлы Toyota e-Palette компания планирует строить для рынка MaaS - Mobility as a Service. Как сообщили в компании, покупатели автопарка MaaS могут использовать любую автономную систему, а Toyota Guardian будет выполнять функции резервной системы автоматического управления.
[embedded content]
Источник: Toyota
(Why?)