Пять самых дорогих «евроблях», растаможенных во время льготн

Пять самых дорогих «евроблях», растаможенных во время льготн

Сообщение news-maker » 21 фев 2019, 18:40

This is a blog post. To read the original post, please click here »

22 февраля закончится льготный период растаможки автомобилей с европейской регистрацией — так называемых "евроблях». И пока сотрудники перегруженных управлений таможни готовятся выдохнуть с облегчением, пресс-служба Государственной фискальной службы опубликовала интересную статистику о самых дорогих машинах, которые сменили страну регистрации на Украину.



















В официальный список "Топ-5 самых дорогих автомобилей с "еврономерами», растаможенных в период действия льготного режима» попали по два Porsche и Mercedes-Benz, а также один Bentley. Это относительно "свежие» машины от 2013 до 2018 года выпуска, разного класса и стоимости, а в случае с Porsche ещё и в не самых "простых» версиях S и Turbo S:


[*]Porsche 911 Turbo S 2013 г. в. Таможенная стоимость — $83.1 тыс. долларов США. Сумма всех налогов и платежей за таможенное оформление — 766.1 тыс. грн.

[*]Porsche Cayenne S 2018 г. в. Стоимость — $76 тыс. Налоги и сборы — 705 тыс. грн.

[*]Bentley Flyuing Spur 2014 г. в. Стоимость — $74.5 тыс. Налоги и сборы — 727.9 тыс. грн.

[*]Mercedes-Benz G-Class 2015 г. в. Стоимость — $63.6 тыс. Налоги и сборы — 593.4 тыс. грн.

[*]Mercedes-Banz V-Class 2018 г. в. Стоимость — $62 тыс. Налоги и сборы — 553 тыс. грн.


Рассказали в ГФС и о других успехах "легализации евроблях». Всего в период с 25 ноября 2018 года (начало действия законов о льготной растаможке) по 19 февраля 2019 года таможни оформили 195.2 тысячи транспортных средств, а их владельцы отдали государству 12 млрд гривен. 124 тыс. автомобилей из этого числа — это автомобили с иностранной регистрацией, которые оказались в Украине с 1 января 2015 года до вступления в силу новых правил ввоза таких ТС и формально пребывали в режимах "транзит» либо "временный ввоз». Благодаря растаможке этих машин государство получило 7.6 млрд грн, которые будут направлены в Пенсионный фонд.

При этом 106.7 тыс. машин из вышеуказанных 124 тыс. "евроблях» нарушали требования Таможенного кодекса, за что их владельцы "добровольно-принудительно» заплатили по 8500 грн — всего около 907 млн грн. Благодаря этому пользователи автомобилей с зарубежной регистрации законно избежали ответственности за нарушение сроков ввоза/транзита.

Напомним, что льготная ставка акциза для растаможки "евроблях» действует до 22 февраля 2019 года включительно. По словам и.о. замглавы ГФС Виктора Кривицкого в этот день все таможни будут работать до 24:00, чтобы успеть оформить как можно больше машин. "Все декларации, которые граждане успеют подать до 24 часов 22 февраля, будут отработаны и оформлены в пределах льготной ставки при условии, что по ним не будет отказов таможни или они не будут отозваны самими гражданами», — заявил Кривицкий на пресс-брифинге в Кабинете министров.

С 23 февраля все автомобили начнут растамаживать на общих условиях и без "скидки» на акциз. При этом у тех владельцев "евроблях», которые не смогли или не захотели перевести свои автомобили на украинские номерные знаки, будет запас времени до 23 мая. После этой даты нарушение сроков транзита или временного ввоза обойдется в 170 тыс. грн штрафа с возможностью конфискации ТС по решению суда.

Источник: ГФС


(Why?)Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
news-maker
NEWS
NEWS
 
Сообщения: 14152
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 18:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Вернуться в Автомобильные новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 134

cron