Peugeot Citroen Ukraine: 22 новинки четырёх брендов

Peugeot Citroen Ukraine: 22 новинки четырёх брендов

Сообщение news-maker » 25 фев 2019, 20:27

This is a blog post. To read the original post, please click here »

Представительство PSA в Украине объявило о начале настоящей экспансии. Благодаря приобретению Opel и перезапуску бренда DS французы надёжно закроют все основные ниши отечественного рынка.





















Хотя в прошлом году отечественный рынок несколько просел (86613 против 87634 шт.), для французов он закончился на мажорной ноте. Никогда ещё за всё время присутствия в Украине рыночная доля PSA Groupe не была столь высокой - 5,84%. Продажи Peugeot и Citroen увеличились соответственно с 2413 до 2636 шт. и с 1630 до 2428 шт., что соответствует 3,04% и 2,8% рынка.


"По итогам прошлого года Peugeot поднялся на две позиции вверх, а Citroen - сразу на пять. Но это не предел наших стремлений - сказал во вступительном слове гендиректор Peugeot Citroen Ukraine Дамьен Мартан-Кошер. - Благодаря выходу новых моделей и перезапуску брендов мы завоюем новые сегменты рынка».



Что дальше? Планы если не наполеоновские, то деголлевские точно. Не смотря на размытый прогноз продаж на 2019 г. (86-95 тыс. авто), PSA планирует занять 7,8% рынка, продав 7380 автомобилей.

За счёт чего? По словам директора по сервису и запчастям PCU Александра Лича, не в последнюю очередь за счёт единых сервисных центров. Теперь любой из предлагаемых импортёром автомобилей можно будет обслужить на любой из фирменных СТО. Ведь не секрет, что и модельная линейка DS, и новейшие "опели» не просто создавались на тех же глобальных платформах PSA, что и Peugeot с Citroen, но и с широким использованием одних и тех же комплектующих. Например, Crossland X и Grandland X отличаются от 2008 и 3008 по большому счёту лишь кузовными панелями и калибровками шасси.

Прежде всего это отличные новости для поклонников многострадального "опеля», по понятным причинам переживавших касательно гарантийные обязательств. Но всё складывается даже немного лучше, чем ожидалось - именно Украина стала первой в Восточной Европе страной, где Opel будет функционировать под крылом PSA Groupe и в строгом соответствии с разработанной ею антикризисной концепцией PACE!

И уже до конца года количество новых дилерских 3S-центров (продажа+сервис) немецкой марки увеличится с нынешних 5 до 11.


Когда-то Opel входил в top-5 украинских продаж и его дилерская сеть насчитывала 33 шоу-рума. Сегодня же марка барахтается на подступах к четвёртому десятку.


Модельная линейка обновится чуть больше чем полностью - начиная с марта и до конца года будет представлено сразу 10 новых моделей. Вместо Corsa, Mokka и Zafira, чей жизненный путь скоропостижно завершился аккурат в январе, украинцы увидят Insignia, Combo Life, Combo YU, Zafira Life, Vivaro, Astra (седан, хэтчбек и универсал), Crossland Х и Grandland X.


Последнему уготована роль бестселлера марки - "за» говорят турбодизель (1500 куб. см, 130 л. с.), 6МКПП или 8АКПП и диапазон цен 668-821 тыс. грн. В свою очередь младший брат Crossland X будет оснащаться бензиновой "турбочетвёркой» (1200 куб. см, 110 л. с.) и стоить 519-570 тыс. грн.

Кроме того, французы "вернули» на наш рынок "астру», у которой в Украине устойчивая репутация и флит-перспективы. Правда, и тут особого выбора не будет - только бензиновая "турбочетвёрка» (1400 куб. см, 140 л. с.), 6-ступенчатые МКП и АКП да комплектации Enjoy и Enjoy Pack. Обратная сторона фиксированных исполнений - привлекательная (455-547 тыс. грн.) цена. Так что, учитывая рост дилерской сети, обновление модельного ряда и весьма привлекательное ценообразование прогноз продаж на этот год можно назвать более чем пессимистическим - 1100 шт. против прошлогодних 227 шт.

У Citroen, в этом году отмечающего столетие, с продажами всё в ажуре - благодаря бестселлерам C-Elysee (415 шт.) и С3 (406 шт.) прирост продаж составил почти 50%.

Ставка в 2019-м делается на кроссовер C5 Aircross с бензиновым мотором 1.6 PureTech 165 и дизелями BlueHDi 130 S&S и HDi 180. Ставка наверняка сыграла бы с большими шансами, если бы к традиционно необычному дизайну, сонму вариантов персонализации и адаптивной подвеске прикладывалась полноприводная трансмиссия вместо имитации. Прайс на C5 Aircross стартует с 730,1 тыс. грн.

Тылы кроссоверу будет прикрывать грузовой фургон Berlingo плюс C3 Aircross и C-Elysee с новыми моторами.

Изображение

А вот ставка Peugeot - не на кроссоверы, а на с иголочки новый седан 508 и вэны Partner VU и Rifter, последний из которых назвать "каблуком» может только бездушный пейзан. Да, бизнес-седан (1500-2000 куб. см., 130-180 л. с.) и снаружи, и изнутри выглядит куда дороже и спортивней, чем стоит, но этот сегмент в нашей стране стремительно теряет свои позиции. В свою очередь Rifter - изначально нишевая модель. На выбор с ним идут пара дизелей (1.6 HDi и 1.5 BlueHDi), стандартная и удлинённая база с дополнительным рядом сидений.


Кроме того, взбодрит продажи обновлённая версия ситикара 208 с 110-сильным моторчиком PureTech и АКП. В свою очередь 301-й получит 1,6-литровый 110-сильный атмосферник и "механику», а 2008 и 3008 в комплектации Signature и Peugeot дизельный 1,5-литровый 130-сильные моторы и 8АКП.

А вот перезапуск бренда DS Automobiles, который отечественные журналисты поспешили окрестить "появлением нового премиального бренда», скажется на продажах PCU едва. Стартовавший в 2009-м как суббренд Citroen, четыре года спустя он отправился в самостоятельное плаванье. Но то, что близко и понятно парижанам, оказалось невостребованным там, куда Наполеон так и не дошёл. И вот - новая попытка. Тем более рискованная, что большую часть года предлагаться будет одна-единственная модель DS 7 Crossback. Премиальная в том смысле, который в него вкладывают французы: среднеразмерный формат, уникальный дизайн, качественные материалы салона, оригинальная подвеска Active Suspencion, система ночного видения, ассистент автономного вождения и скромные, в угоду eco-eco, характеристики. 2-литровый дизель BluHDi (180 л. с., 400 Нм), работающий в паре с 8-скоростным "автоматом», расходует 4,9 л/100 км. Зато в плане индивидуализации всё в порядке: три варианта исполнения, четыре - персонификации.

Судя по презентации, французы собрались отбирать клиентуру у Audi, BMW, Mercedes, Lexus и Land Rover. Но, скорее всего, на "семёрку» пересядут те, кому не хватает шарма и харизмы в корейских и японских моделях, и кто перерос 3008/5008.

Начиная с конца года в отдельных шоу-румах с высоким уровнем обслуживания в Киеве, Харькове и Львове появится городской паркетник DS 3 Crossback. Плане его продаж и вовсе скромен - 15 экземпляров.

Изображение


(Why?)Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
news-maker
NEWS
NEWS
 
Сообщения: 14174
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 18:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Вернуться в Автомобильные новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 114

cron