This is a
blog post. To read the original post, please
click here »Компания Audi представила гибридный Q5, способный проехать на электротяге до 40 км по циклу WLTP. От базового Audi Q5 гибридная версия Q5 TFSI E Quattro отличается наличием дополнительной заглушки зарядного порта, значка "55 TFSIe» на задней панели и логотипа "Quattro» на задней двери. Гибрид оснащен системой AWD, контролирующей качество дорожного полотна с помощью датчиками для оптимальной настройки. При низких нагрузках и достаточном сцеплении с дорожным полотном семиступенчатая коробка передач S tronic перестает передавать мощность на задние колеса, превращая кроссовер в переднеприводный автомобиль.
Audi Q5 TFSI E Quattro укомплектован гибридной силовой установкой с возможностью подзарядки аккумуляторного блока от бытовой сети. В составе установки 2.0-литровый четырехцилиндровый бензиновый турбомотор мощностью 252 л.с. (370 Нм) и 143-сильный электродвигатель (350 Нм). Совокупная мощность агрегатов - 367 л.с. и 500 Нм крутящего момента. С места до 100 км/ч гибрид разгоняется за 5.3 секунды, развивая максимальную скорость в 239 км/ч. В электрическом режиме кроссовер двигается с максимальной скоростью 135 км/ч.
Под полом багажного отделения Q5 установлен литий-ионный аккумулятор емкостью 14.1 кВт•ч, обеспечивающий запас хода на электротяге до 40 км по циклу WLTP. От 400-вольтового зарядного устройства батарея заряжается до 100% емкости за 2.5 часа, от обычной бытовой розетки - примерно за 6 часов. Заявленный комбинированный расход топлива - 2.1 л/100 км.
В Европе прием предзаказов на Audi Q5 TFSI E Quattro уже стартовал. В Германии гибрид стоит 60 450 евро. Поставки клиентам начнутся в третьем квартале этого года.
Источник: Audi
(Why?)