Впечатления от Mini Cooper Countryman ALL4 SE: гибрид на мак

Впечатления от Mini Cooper Countryman ALL4 SE: гибрид на мак

Сообщение news-maker » 28 май 2019, 14:00

This is a blog post. To read the original post, please click here »

Гибридная версия Countryman в кузове F60. Всего понемногу: внешний вид, салон, технические характеристики и т.д.
Всё хорошее и плохое, что привлекло моё внимание за время пользования автомобилем с нашей зимой и нашими дорогами.




















Описание

Mini Cooper Countryman ALL4 S E - первый гибрид в линейке британцев. Новый любимчик поклонников марки следует современному мейнстриму в погоне за экологичностью и экономностью. Mini даёт возможность всегда оставаться в тренде успешно соединяя стиль и технологии. Находясь за рулём этого автомобиля получашь настоящее удовольствие. Но за пол года пользования не обошлось и без нюансов... Дарит ли "Кантрик" те же эмоции как при первой неделе эксплуатации? О чём не расскажут в дилерском центре? Начнём по порядку.


Внешне Countryman всё так же узнаваем и фанаты легко смогут отличить его от братьев. О том, что это гибрид, намекают лишь некоторые элементы на кузове, а именно:

  • накладки на передних крыльях, при чём правая играет лишь декоративную роль, а вот левая скрывает зарядное гнездо;
  • оригинальный значок гибрида на крышке багажника;
  • жёлтая S-ка на решётке радиатора (встречается не так часто, но характерно лишь для данной модели).

ИзображениеЗнак на крышке багажника
ИзображениеРешётка радиатора


Внутри, пересаживаясь с такого же бензинового фрика, вы не заметите особых изменений. Знакомый вам спидометр, руль, КПП - та же стилистика, всё то хорошее, что BMW внедрили в Countryman ранее. Сенсорная кнопка управления мультимедиа возле коробки передач и вовсе схожи с новым BMW Z4. При чём наличие этой кнопки вызывает здесь пару вопросов. Например: "Зачем?»... если мультимедийный экран - сенсорный, и интуитивно легко управляем. Но тенденция внедрения технологий без объяснения "Как и когда ими пользоваться?» наблюдаются уже давно, и спрашивать за это нужно точно не с MINI.
ИзображениеСалон Автомобиля

Главным нововведением является устройство "E-Instrument» - которое напрямую заменило привычный тахометр, а также, следит за работой остальных электрических компонентов. При пользовании автомобилем вы всё реже будете думать о тахометре, ведь большую часть времени проедете на электродвижке. Чтобы увидеть обороты бензинового двигателя, нам предоставили светодиодную рамку над экраном мультимедиа, которую также можно перестроить на отображение заряда батареи или банальное, но красивое цветовое сопровождение при взаимодействии с дисплеем.
ИзображениеКнопка запуска двигателя

Грех не упомянуть о шикарной аудиосистеме HarmanKardon. Если в предыдущих версиях на высоких тональностях встречалась хрипотца (то звука, то хрустящего на кочках салона), то здесь всё шептало и играло. Заметна рука немецкого автопрома. И раз уж мы заговорили про звук, едет "Миник» заметно приятнее. Сперва мы винили в этом узкий профиль резины предшественника, но сравнив со старшим братом на таких же катках, мы убедились в значительных улучшениях подвески и шумоизоляции. Впрочем, на наших дорогах, просматривается чувствительность к колебаниям дорожного покрытия.

По заднему ряду - при росте 190 см, тело нашло для себя вполне комфортное положение. Возможно придется немного потыкаться с сиденьем водителя, но компромисс возможен и это плюс для Mini. Жаль только в ширь так удобно расположиться не получается и потому возить с собой волейбольную команду вряд ли выйдет.

Особое внимание хочется обратить на освещение автомобиля внутри салона вечером или в ночное время. Вдоль всей торпеды приятная глазу подсветка с возможностью подобрать свой любимый цвет. Естественно, дизайнеры не остановились на этом. Мы можем наблюдать лампочки по всему салону, которые повторяют Тот - ваш цвет. Ну и, конечно же, проекция со стороны водительской двери (смотрите Зарядное гнездо), приятная мелочь, которая тоже переехала сюда из BMW. Эти фишечки вызовут ещё большую любовь и популярность брэнда среди девушек.

Изображение

Бензиновый 1.5 литровый турбированный двигатель и 65-киловаттный электродвигатель совместными усилиями выдают 223 л.с., что позволяет разогнаться до сотни за 6.8 секунд. Такие показатели обусловлены резвым стартом от электродвижка, а с набором скорости динамика снижается. Честно говоря, разгон чувствуется первые секунды 3, всё что дальше - повышение скорости. А всё это из-за плавности и лёгкости с которой он это делает. К такому быстро привыкаешь и спустя месяц уже не чувствуешь того восторга от разгона. Лишь резкие, короткие рывки. В остальное время получаешь удовольствие от размеренной и супер комфортной езды. В процесе меняется манера вождения и снижается расход. Будто бы Гибрид учит тебя экологичности - ты сопротивляешься, а затем, тебе начинает нравится.

Также хочу обратить особое внимание на, так называемый "Полный привод». В данной модели он подключается исключительно при помощи программного обеспечения. Как это работает? Во время старта преимущество за задним приводом от электродвигателя. Далее следует некая коллаборация с передним "Бензиновым приводом» для обеспечения большей мощности на больших скоростях или сложном ландшафте. Так, например, плавно заезжая под гору на бровку, ваша шпионская миссия провалится из-за предательского подключения шумного бензинового двигателя.

Стоит упомянуть и о температуре работы электродвигателя. Плагин-гибрид оснащён литий-ионной батареей, для которой характерно поддержание оптимальной рабочей температуры при помощи усовершенствованной системы охлаждения, что обеспечивает высокую производительность и длительный срок службы. НО! Мы живём в Украине и с нашей зимой уже при -5оне получится отвезти детей в школу только на одном заряде батареи (если, только, автомобиль не стоит в тёплом гараже). Тут либо ехать на бензине, либо дать машине прогреться минут 15-20. Ко всему прочему, объем топливного бака - 36 литров. Так что зимой заправляться придётся немного чаще.


Как на любом автомобиле с маркером "Спорт» двигатель предлагает 3 стиля вождения. Так как у нас 2 двигателя, соответственно режимов - 6. Но данное высказывание не является верным, лишь от части.

Как для S-ки у нас по стандарту есть 3 режима:

  • Эко-режим - Green. Если вкратце, то добавляется момент свободного качения (когда отпускаем педаль газа, а сцепления с колёсами у двигателя отсутствует), то же самое, что катится на N-йтралке.
  • Sport - режим динамических настроек, почти постоянный полный привод для максимальной мощности на дороге.
  • Mid - режим езды на каждый день.

А теперь об инновациях. Функция eDrive, которая позволяет использовать электродвигатель как нам захочется. В распоряжении тоже 3 режима:

  • AUTO eDrive- режим сбалансированной и наиболее эффективной работы обоих двигателей. Подходит для езды по городу с постоянными светофорами.
Изображение

  • MAX eDrive- езда только на электрическом двигателе со скоростью до 125 км/ч. Лучшее решение для пробок и бесконечных тянучек. Бензиновый двигатель подключается только при активном разгоне или после вышеуказанной скорости.
Изображение

  • Save Battery- (как слышим так и переводим) Режим сохранения заряда батареи. В этом режиме доминирует бензиновый двигатель и берёт на себя все функции. Когда отправляетесь за город и на выезд с города истратили всю батарею, этот режим поможет подзарядить аккумулятор до следующего населённого пункта.
Изображение

Все эти режимы направлены на достижение максимальной экономичности, динамичности и комфорта именно тогда, когда Вам это необходимо.

В завершении хочу заметить, что данный автомобиль нельзя назвать женским. Он драйвовый, удобный и экологичный. Скорее идеальный выбор в качестве семейного автомобиля.

А пока... ждём гибридную вариацию от JohnCooper Works!..


(Why?)Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
news-maker
NEWS
NEWS
 
Сообщения: 14174
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 18:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Вернуться в Автомобильные новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 153

cron