Новый BMW M8 дебютировал в четырех версиях

Новый BMW M8 дебютировал в четырех версиях

Сообщение news-maker » 05 июн 2019, 18:07

This is a blog post. To read the original post, please click here »

Компания BMW представила базовые купе и кабриолет M8, а также их гоночные модификации Competition.



















Визуально новые BMW M8 можно отличить по иным бамперам, расширенным колесным аркам, боковым зеркалам, небольшому спойлеру на крыше и четырем патрубкам выхлопной системы диаметром 100 мм. В салоне из отличий - новый селектор переключения коробки передач, рулевое колесо M с парой "горячих» кнопок M1 и M2 быстрой настройки мотора и шасси, сидения М Sport с подсвечиваемыми беджиками M8 на подголовниках, проекционный дисплей и центральный экран со специфической графикой и новым меню М.


Технически новые "восьмерки» повторяют седан BMW M5. "Двухдверки» укомплектованы 4.4-литровым битурбо мотором V8, генерирующим 600 л.с. в базовых версиях и 625 л.с. в модификациях Competition. Максимальный крутящий момент - 750 Нм. Во всех версиях мотор сочетается с восьмиступенчатым "автоматом» c функцией Drivelogic (три программы смены передач) и полным приводом M xDrive с активным задним дифференциалом M и режимами 4WD, 4WD Sport и 2WD.




Изображение

Изображение


Салон BMW M8 Convertible




Новые BMW M8 стали самыми мощными и быстрыми "двухдверками» баварской марки. С места до 100 км/ч купе ускоряется за 3.3 с, кабриолет - за 3.4 с, версии Competition - за 3.2 с. Максимальная скорость принудительно ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, опциональный пакет M Driver's Package увеличит "максималку» до 305 км/ч.
Изображение

Звук мотора можно изменять кнопкой M Sound Control, переключающей клапан выхлопной системы. За доплату базовые купе и кабриолет можно оснастить стандартной для Competition выхлопной системой M Sport.
Изображение

Кроме того, "восьмерки» впервые получили инновационную тормозную систему с двумя настройками чувствительности педали: Comfort и Sport. Стандартные тормоза шестипоршневые с 395-миллиметровыми дисками спереди и однопоршневые с 380-миллиметровыми сзади за доплату можно заменить углерод-керамическими с увеличенными до 400 мм передними дисками. В базовой комплектации адаптивная подвеска и 20-дюймовые колесные диски с шинами разной размерности (сзади - шире).




Изображение

Изображение


Салон BMW M8 Coupe




Также предусмотрены по три режима настройки силового агрегата, подвески и привода, у рулевого механизма их два. Настройки отображаются в новом графическом меню медиасистемы, которое можно вызвать кнопкой Setup на центральной консоли. Клавишей M Mode можно выбрать один из предустановленных комплексных режимов (Road, Sport или Track (в версии Competition), а также закрепить две индивидуальные конфигурации за "горячими» M-кнопками на рулевом колесе.
Изображение

На европейском рынке BMW M8 нового поколения появится этой осенью. Цены пока не объявлены.

Источник: BMW


(Why?)Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
news-maker
NEWS
NEWS
 
Сообщения: 14152
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 18:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Вернуться в Автомобильные новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 149

cron