Новый Ford Puma представлен официально

Новый Ford Puma представлен официально

Сообщение news-maker » 26 июн 2019, 15:17

This is a blog post. To read the original post, please click here »

Новый компактный кроссовер получил "мягкую» гибридную силовую установку Ford EcoBoost Hybrid.

















Компания Ford официально представила новый компактный кроссовер, которому досталось имя маленького переднеприводного купе Puma, выпускавшегося с 1997 по 2002 год. На европейском рынке новинка заменит EcoSport.

Внешне новый кроссовер больше похож на приподнятый хэтчбек с высоко посаженными фарами. В основе модели лежит доработанная платформа хэтчбека Ford Fiesta с более жесткой балкой задней полузависимой подвески, усиленными точками крепления рычагов, другими пружинами и амортизаторами. О полном приводе речь не идет.


Пока представлена только "оспортивленная» версия ST-Line с пластиковыми накладками в цвет кузова, большим спойлером на двери багажного отделения и 18- или 19-дюймовыми колесными дисками. Объем багажного отделения - 456 литров, включая 80-литровый отсек в подполье с дренажным отверстием, который в Ford назвали MegaBox. Жесткая панель пола крепится к спинкам задних сидений и образует единый отсек высотой 115 см. Багажная полка закреплена на двери багажного отделения и поднимается вместе с ней. До доплату дверь оснастят электроприводом.
Изображение

Салон оформлен в фирменном "фордовском» стиле, но есть и особенности. В частности, передние сидения можно оснастить встроенным массажером для поясничной области спины. Также за доплату предложены фирменные чехлы на молниях, панорамная крыша, медиасистема SYNC 3 с восьмидюймовым экраном и виртуальная приборная панель с 12.3-дюймоавым дисплеем.

Базовый агрегат - 125-сильный трехцилиндровый турбомотор 1.0 EcoBoost с функцией отключения одного цилиндра при малых нагрузках. На европейском рынке Ford Puma будет предлагаться с "мягкой» гибридной силовой установкой, в которой такой агрегат оснащен более крупным турбокомпрессором и дополнен 48-вольтовым стартер-генератором с ременным приводом BISG, выдающим 16 л.с. и 50 Нм крутящего момента. Электромотор помогает при разгоне и работает в рамках системы Start/Stop. Отдача ДВС в составе гибридной установки составляет 125 или 155 л.с. Электромотор питается от небольшой литий-ионной батареи с жидкостным охлаждением. Позже моторную гамму дополнят турбодизелем EcoBlue.
Изображение

На старте продаж все версии будут комплектовать шестиступенчатой механической коробкой передач. Версии с семиступенчатым преселективным "роботом» появятся позже.

За доплату доступен электронный комплекс CoPilot360 (3 радара, 2 камеры и 12 ультразвуковых датчиков), выполняющий функции адаптивного круиз-контроля, способного удерживать автомобиль в полосе движения. Также есть камера заднего вида с широкоугольной линзой, системой контроля слепых зон, автопарковщиком и система Wrong Way Alert, распознающая запрещающие знаки.
Изображение

Серийное производство Puma наладят на румынском заводе Ford в Крайове на одной линии с EcoSport, в модернизацию которого с 2008 года компания инвестировала почти 1.5 млрд евро. Европейский старт продаж запланирован на конец 2019 года.

Источник: Ford









(Why?)Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
news-maker
NEWS
NEWS
 
Сообщения: 14152
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 18:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Вернуться в Автомобильные новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 143

cron