This is a
blog post. To read the original post, please
click here »Двухсотый Chiron добрался до конвейера завода во французском Мольсайме более чем через два года после старта производства. Двухсотым стал Chiron Sport в исполнении "110 ans Bugatti», который будет доставлен клиенту из Швейцарии. Отличительной чертой автомобилей этой серии стали декоративные элементы в цветах французского триколора, в частности, на спинках сидений, корпусах боковых зеркал и задней спойлере. Карбоновый кузов "двухсотого» окрашен в цвет "стальной синий». Кроме того, ему положен ряд стандартных функций, доступных для базового гиперкара за доплату.
Серийное производство Bugatti Chiron началось в 2017 году. Изготовление каждого автомобиля занимает десять месяцев, а окончательная сборка занимается восемь недель. В течение первого года компания выпустила 70 гиперкаров, а 2018 году - 76, к концу этого года планируют собрать и доставить клиента более 80 автомобилей. "Сотым» был автомобиль в темно-синем карбоновом кузове с матовой отделкой, стоимостью в 2.85 миллионов евро. В мае прошлого года его доставили клиенту из Ближнего Востока. В целом тираж составит 500 единиц, из них 100 еще доступны для заказа. Минимальный ценник - 2.65 миллионов евро.
Мировая премьера Bugatti Chiron состоялась в марте 2016 года на автошоу в Женеве. Гиперкар комплектуется мотором W16 8.0 с четырьмя турбокомпрессорами, выдающим 1500 л.с. и 1600 Нм крутящего момента. С места до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 2.5 секунды, а максимальная скорость достигает 420 км/ч.
В марте 2018 года компания представила спортивную модификацию Bugatti Chiron с тем же 1500-сильным мотором, но перенастроенной адаптивной подвеской, рулевым управлением и системой контроля вектора тяги. От базовой модели Chiron Sport отличается колесным дискам, круглым патрубкам выпускной системы и еще большим количеством карбоновых деталей. Из него изготовлены крышка интеркулера, стабилизаторы и даже поводки стеклоочистителей.
Источник: Bugatti
(Why?)