Страница 1 из 1

Volkswagen представил «механику» нового поколения — MQ281

СообщениеДобавлено: 16 июл 2019, 20:16
news-maker
This is a blog post. To read the original post, please click here »

Новая коробка передач тише предшественников, расходует меньше масла и помогает снизить выбросы углекислого газа.

















Как утверждают разработчики, новая коробка более эффективна и позволяет снизить уровень выбросов СО2 на 5 граммов на километр в зависимости от двигателя. Работая в диапазоне от 200 до 340 Нм крутящего момента, MQ281 полностью заменяет нынешние коробки с индексами MQ250 и MQ350, и может использоваться на любых моделях производителя, как с бензиновыми, так и с дизельными моторами.

При проектировании новой коробки инженеры Volkswagen использовались виртуальные методы разработки. В частности, так была создана новая система маслопроводов, которая позволила добиться равномерного и оптимального смазывания шестеренок и подшипников, что в свою очередь позволило сократить расход масла. Для сравнения, если для работы MQ250 и MQ350 требовалось 2.3 литра трансмиссионного масла, то MQ281 - только 1.5 литра. В конструкции новой "механики» использованы подшипники с минимальным трением, концепция которых была разработана и адаптирована специальной для этой коробки.

Виртуальные методы разработки были применены и при создании конструкции корпуса. Как утверждают в Volkswagen, новый корпус соответствует современным требованиям по шуму (исключая нежелательные вторичные шумы) и, следовательно, обеспечивает повышенный комфорт при вождении благодаря менее слышимым и заметным вибрациям в автомобиле.

Производство новой механической коробки передач с индексом MQ281 наладят на заводах концерна в Испании и Аргентине. Первым агрегат с заводским индексом MQ281 получит новый Volkswagen Passat. В дальнейшем новую более экономичную и тихую "механику» получат практически все модели Volkswagen Group.

Истоник: Volkswagen









(Why?)Изображение Изображение Изображение Изображение