Первый британский гиперкар на электротяге: 2000 л.с. и заряд

Первый британский гиперкар на электротяге: 2000 л.с. и заряд

Сообщение news-maker » 17 июл 2019, 15:51

This is a blog post. To read the original post, please click here »

Компания Lotus представила в Лондоне свой первый электрический гиперкар — 2000-сильный Lotus Evija. Он будет стоить от 1.5 до 2 млн фунтов, а "тираж» составит всего 130 экземпляров.

















Lotus Evija — полностью электрический гиперкар, созданный при участии компании Williams Advanced Engineering, которая разрабатывает оборудование и батареи для болидов Formula E. Это первая полностью новая модель марки с 2008 года, когда был представлен Lotus Evora, первый дебютант после того как Lotus был выкуплен китайским концерном Geely, а также, по совместительству, первый электрический гиперкар в истории автопрома Великобритании.


На каждом колесе Lotus Evija установлено по 500-сильному электромотору с компактными планетарными редукторами, а совокупная отдача установки достигает 2000 л.с. и 1700 Нм. Тяговая батарея емкостью 70 кВт∙ч снабжена четырьмя радиаторами и расположена позади сидений для оптимальной развесовки по осям. С 0 до 100 км/ч новинка выстреливает "быстрее, чем за три секунды», а с 0 до 300 км/ч — "быстрее девяти секунд» (характеристики пока предварительные). Как пояснили в компании, если ездить по треку в полностью боевом режиме, заряда хватит минут на семь, при том, что в сертификационном цикле WLTP запас хода модели составляет 400 км.



Масса Lotus Evija — 1680 кг. Длина 4459 мм, ширина 2000 мм, высота 1122 мм, клиренс 105 мм. За уверенное замедление отвечают углерод-керамические тормоза AP Racing.



Управляющая электроника распределяет крутящий момент в отдельности между каждым колесом, для усиления прижимной силы на высоких скоростях автомобиль снабжен активным задним спойлером, а вместо зеркал у гиперкара установлены небольшие камеры заднего вида и дополнительные экраны в салоне. Для пилота доступны 5 ездовых режимов: Range, City, Tour, Sport и Track. А из "комфортных» опций в Evija присутствует, разве что, климат-контроль и медиасистема с Apple CarPlay и Android Auto.



У Lotus Evija нет ручек дверей, а для доступа в салон нужен брелок.



Еще одна "изюминка» первого британского гиперкара — возможность зарядки от ещё не существующей зарядной станции мощностью 800 кВт всего за 9 минут. Впрочем, и от пока еще крайне редких, но существующих в природе устройств на 350 кВт, аккумуляторы Evija можно зарядить на 80% за 12 минут.

Производство Lotus Evija должно стартовать в 2020-м году на головном предприятии Lotus в английском Норфолке. Но оформить заказ можно уже сейчас, внеся депозит в размере 250 тысяч фунтов.

Источник: Lotus









(Why?)Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
news-maker
NEWS
NEWS
 
Сообщения: 14152
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 18:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Вернуться в Автомобильные новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 183

cron