This is a
blog post. To read the original post, please
click here »На днях нам достался на тест-драйв рестайлинговый Hyundai Elantra 2019 FL то бишь facelift. О том, что изменили и как, мы вам сегодня и расскажем. Обновлённую Элантру мир увидел ещё осенью прошлого года, тогда же автомобиль был представлен в США. И вот покорив один из основных рынков кореец представлен в Украине.
Изменения коснулись по большей части внешнего вида, слегка задев интерьер. Основным отличием, точнее даже новинкой, стали новые Led фары, а так же их светодиодная окантовка. Как ни странно, именно фары и вызывают большинство хейта у любителей модели. Возможно, это связано с их треугольной формой, а может кто-то не готов к инновациям и не успевает за нынешним рынком. Впрочем, на вкус и цвет, как говорится…
[embedded content]
Из видео вы сможете узнать наши впечатления от езды, комментарии по поводу рулёжки и шумоизоляции, а также показатели среднего расхода за время тест-драйва. Не упустите возможность увидеть подробные изменения рестайлинговой Hyundai Elantra.
Вернёмся к экстерьеру. Лично мне такой дизайн очень даже зашёл, но возможно, это и есть главной уловкой. Влюбить в себя нового покупателя красивой обложкой ответив пустотой внутри. Давайте разбираться.
В комплектации Prestige, которая нам досталась на тест, установлен 7-дюймовый мультимедийный дисплей с идеальной отзывчивостью. Никаких длительных анимаций, которые маскируют низкую производительность. Также нововведением стала поддержка Apple Car Play и Android Auto. Доступна функция беспроводной зарядки. Немного изменили торпедо. Появились намёки на карбон, и здесь смешанные впечатления. На картинке это выглядит эффектно, но когда находишься в салоне и трогаешь это всё своими руками, эффект "Вау» быстро куда-то испаряется.
Также новинкой стала приборная панель с вероятной отсылкой к AMG стилистике. Выглядит интересно, но до звания нового автомобиля как пешком до Марса. Собственно, потому и приставка facelift, о чём непроизвольно забываешь. Благо прежний мотор и подвеска мигом ставят всё на свои места. Но о них позже.
Хочется отдельно пройтись по заднему ряду. С ростом 190 см, в коленях места достаточно, а вот для головы… тут наверное производители решили нас разыграть и таким образом дополнительно зафиксировать голову для большей безопасности. Даже не представляю, что будет происходить на кочках или неровностях, когда пятую слегка подбрасывает. Вероятно придется делать facelift v 2.0 с воздухозаборниками на крыше, где отверстия будут пробиваться такими же как я пассажирами.
По багажнику, всё так же хорошо как и в предыдущих моделях. Вместительный с откидными спинками заднего ряда и некоторыми "фишками» топовой комплектации. Например, возвращаясь с магазина, имея ключи в кармане, багажник откроется сам после 3 коротких светосигналов. Интересный подход + ногамы двигать под бампером не нужно. На повседневку багажник можно открыть с ключа или с рычажка в салоне. Также возможность о которой, скорее, будут знать лишь владельцы автомобилей Hyundai, это открывание багажника с невидимой кнопки на шильдике.
По моторам и трансмиссии. В Украине модельный ряд представлен с моторома Gamma 1.6 Mpi, только бензин, и с механической или автоматической КПП. Вообще гамма моторы очень специфичны, но не менее надёжны. Официально они не капиталятся, хотя до этого способны пробежать 400 тыс., 200 тыс. может отходить и цепь. Основным условием является - сокращенный вдвое от официального (а это 15 тыс. км) интервал замены масла. Впрочем мотор на рынке с далёкого 2006 года и если бы всё было очень плохо, его бы попросту сняли с продаж.
В Украине ценник стартует от 447 тыс. грн. за комплектацию Active. Далее идут Comfort, Style, Premium. Лично от себя добавлю, что рассматривать модель стоит с комплектации Comfort. На автомате, кстати разница с механикой 32 тыс. грн, но оно того стоит. Ещё раз, начиная с комплектации Comfort у вас уже будет подогрев передних сидений, руля, камера заднего вида, 7 дюймовый LCD монитор поддержка Apple Car play и Android Auto, а также Bluetooth.
Из приятных но незначительных – кожаная обивка руля и рычага КПП. В комплектации Active этого всего нет. Все комплектации выше Comfort укомплектованы светодиодными ходовыми огнями Led и повторителями на зеркалах. А вот Prestige и Premium комплектуются светодиодными фарами и задними фонарями.
Также только 2 топовые версии имеют электронную стабилизацию ESC, помощника на подъеме и 2 дополнительные подушки. Что вызвало больше всего негодования у клиентов, но как мы поняли, всё это можно установить дополнительно где-то за 25-26 тыс. Электропривод сидений также доступен только в топовых версиях с подогревом задних сидений, как и безключевой доступ. Сборная солянка в версии Style. Там что-то есть, чего-то нет. Более подробно изучить различия комплектаций у нас в Маркете.
Последнее, что стоит упомянуть это диски. Стальные 15" только на Active и Comfort
Легкосплавные 15" только на Style
Легкосплавные 16" ставятся на все модели
Легкосплавные 17" исключительно в версии Prestige
(Why?)