Результаты Renault за 6 месяцев 2019 года

Результаты Renault за 6 месяцев 2019 года

Сообщение news-maker » 22 июл 2019, 20:37

This is a blog post. To read the original post, please click here »

18 июля состоялась презентация результатов Groupe Renault на автомобильном рынке в мире и Украине.

















Несмотря на упадок мирового автомобильного рынка компании удалось удержать стабильность и даже поднять продажи на автомобильном рынке Украины в соотношении с первой половиной прошлого года.




Изображение

Изображение







Основной причиной стагнации нашего рынка, по данным компании, является большой процент импортных б/у автомобилей. Таким образом на каждый новый автомобиль в Украине регистрируют 3 импортных, с учётом того факта, что возраст таких авто зачастую превышает 5 лет. Теперь же компания нацелена на то, чтобы привлечь потенциального покупателя (те, кто приобрел б/у автомобиль 0-5 лет) и показать преимущества такой покупки сопровождающейся гарантией и отсутствием "неприятных сюрпризов» как в случае с пригнанным авто с Америки или Европы. Ведь зачастую такие автомобили уже были в ДТП и восстанавливались недобросовестно.




В правильности принятой стратегии нет никаких сомнений, ведь благодаря таким решениям компания остаётся лидером на украинском рынке уже 5-й год подряд. В подтверждение своих слов Groupe Renault показали процент доли рынка ближайших конкурентов, а также соответствующую динамику в соотношении с прошлым годом.





Также в компании практически не скрывают секретов такого успеха. Сотрудничество с Министерством здравоохранения и сервисом Uber позволило отвоевать аж 24% корпоративных продаж. Более того, это самый скромный результат среди всех показателей, ведь Renault имеют 27% доли рынка коммерческих автомобилей и 47% в B-сегменте. Такой внушительный показатель стал результатом переиначивания системы кредитования. Помимо выгодных условий займа в дилерских центрах марки предлагают легкий кредит, для которого нужны только 2 документа: Паспорт, ИК.





Перейдём к стратегии. Как отметили в компании главным трендом являются кроссоверы, ведь это каждый второй проданный автомобиль. Удержать лидерство на рынке и в этом сегменте поможет модельный ряд из 5 автомобилей в разных ценовых категориях. Чего стоят только Duster и Sandero- завоевавшие большинство симпатий как в Украине, так и в Европе, став амбассадором французского бренда.





Последним на что обратили внимание в компании - EasyLife. Аппарат, который выделяет брэнд среди остальных. Нацелен на оптимизацию работы с клиентами и её упрощения. Одним из многих способов воплощения является диджитализация.




ИзображениеПодытожив, можно с уверенностью сказать, что компания выбрала правильный вектор развития. Хочется лишь пожелать удачи и успехов в реализации стратегии!









(Why?)Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
news-maker
NEWS
NEWS
 
Сообщения: 14152
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 18:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Вернуться в Автомобильные новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 173

cron