Рейтинг автомобильных насосов: как выбрать автокомпрессор

Рейтинг автомобильных насосов: как выбрать автокомпрессор

Сообщение news-maker » 24 июл 2019, 16:00

This is a blog post. To read the original post, please click here »

Если вы много проводите времени за рулём автомобиля, то процедура подкачки и регулировки давления в шинах для вас чуть ли не обыденность. Все делают это по-разному, кто-то на ближайшем СТО или заправке, а кто-то вручную с помощью насоса или компрессора. Но иногда непредвиденные ситуации застают нас врасплох и всё зависит от нашего инструмента. О том, как выбрать подходящий и на что стоит обратить внимание мы вам и расскажем.




















Содержание

Какие бывают автомобильные насосы?

Для начала разберемся какие насосы вообще существуют. Изначально их можно разделить на 2 группы:
Механические

  • ручные
  • ножные
Электрические

  • мембранные
  • поршневые

Оба имеют свои особенности, но обо всём по порядку.
Какой автомобильный компрессор выбрать?

Если вы уже знаете для чего вам насос и хотите сэкономить время, вот вам краткий список-описание для каждого типа (нажмите, чтобы получить более подробную информацию/перейти к описанию):


  • Ручные или ножные – механические насосы самые надёжные, лучший выбор для подкачки колеса легкового автомобиля, мотоцикла или велосипеда в любое время года. Скорость зависит от ваших физических данных.


  • Мембранные – простенький электрический насос. Подходит для легковых автомобилей и тёплого климата. Надёжный, не требует физических усилий, не подходит для внедорожников и не пригоден для работы при минусовых температурах.


  • Поршневые – в зависимости от модификации подходят под любое средство передвижения. Меньше времени на подкачку, поочередная подкачка нескольких колёс без перерывов. Подходят для тяжелой техники, внедорожников, более дорогие.

Но, если вы впервые сталкиваетесь с выбором подходящего агрегата далее последует детальная информация про особенности каждого из них.
Механический автомобильный насос

Механический автомобильный насос – это устройство, при работе которого нужно приложить физические усилия для накачивания шины. Они также бывают двух типов:



Купить можно тут!


ИзображениеНожные - конструкция в виде ножниц с цилиндром и поршнем установленными по середине



Купить можно тут!

Те физические усилия, о которых мы говорили, являются и основным недостатком, которые могут вызвать боли в ногах/спине. Соответственно может понадобится больше времени.

Впрочем, важно упомянуть и о преимуществах: низкая стоимость, простота конструкции, и, если говорить про ножной - компактность.
Электрические автомобильные насосы

Электрический автомобильный насос(компрессор) – устройство, которое не требует физических усилий. Имея небольшой рабочий цилиндр и электродвигатель питается от прикуривателя или напрямую от клемм аккумулятора.

Также бывают двух типов:



Изображение
Мембранные



Изображение
Поршневые



Основное их отличие – принцип работы. В мембранных компрессорах воздух сжимается благодаря большому количеству возвратно-поступательных колебаний резиновой мембраны, расположенной на поршне, а в поршневых - за счёт давления поршня.

Такая специфика каждого из них имеет определённые плюсы и минусы.
Преимущества и недостатки компрессоров
Мембранные

Существенный недостаток, на который стоит обратить внимание – при отрицательных температурах резина мембраны теряет свою эластичность и становится хрупкой. Даже если вам удастся запустить компрессор, то мембрана может просто порваться. Впрочем, если вы живёте в краях потеплее, также не забывайте, что данный компрессор не терпит длительных нагрузок и требует перерывов после 15 минут работы.
Преимущества

↑ Долговечность - поломки случаются гораздо реже;

↑ Ремонтопригодность - возможна замена диафрагмы;
Недостатки

↓ Мощность ниже, чем у поршневого типа - до 4 атмосфер;

↓ Невозможность эксплуатации в мороз.


ИзображениеНе стоит беспокоиться о низкой мощности мембранного компрессора, ведь давление в шинах легковых автомобилей редко когда превышает 3 атмосферы. А более мощное оборудование необходимо лишь для обслуживания больших внедорожников, грузовиков и спецтехники.



Купить можно тут!
Поршневые
Преимущества

↑ Большая мощность - можно накачивать до 8 атмосфер;

↑ Возможность круглогодичной эксплуатации.
Недостатки

↓ Ремонтопригодность - поршень и цилиндр не меняются;

↓ Перегрев - если давать большие нагрузки, то каждые 15 минут нужно давать компрессору остыть.


ИзображениеНаиболие универсальный вариант представлен на фото подключается через прикуриватель, накачает колесо легковушки за 3-4 минуты и может работать непрерывно в течении 15 минут. Максимальное давление 6 атмосфер.



Купить можно тут!
Как выбрать автомобильный компрессор

При выборе автомобильного компрессора, нужно обратить внимание на ряд характеристик:

  • максимально возможное давление;
  • скорость подкачки;
  • время безостановочной работы;
  • мощность электродвигателя.

Если вспомнить про механические насосы (ссылка вверх), то все эти показатели весьма условны, потому что зависят от физических возможностей человека (моторчика).
Максимально возможное давление

... такое давление, которого может достичь компрессор внутри шины. Для легковых автомобилей нормальным считается давление 2 - 2.2 атмосферы, с которым может справиться практически любой компрессор.

Но в случае, когда нужно больше, для внедорожников и грузовиков, вам понадобится автокомпрессор способный накачать 8 и более атмосфер. Обратите внимание на более производительные модели, несмотря на давление значительно выше необходимого вы также получите высокий запас прочности. Ведь обычный легковой компрессор выдавая 7-8 атмосфер будет работать на пределе возможностей, что приведёт к быстрой поломке.
Скорость подачи воздуха

Следующий важный параметр, который измеряется в л/мин. Практически любой компрессор для накачки шин справится с легковой покрышкой за 2-5 минут. Большая скорость нужна лишь при стравливании и подкачке на офф-роаде, или для вечных торопыг.

Впрочем, сюда тоже применим подход "с запасом". И дело даже не в мощности, а в системе охлаждения которой комплектуются более дорогие модели. Благодаря даже обычному вентилятору, меньше шанс перегрева двигателя и поршневого насоса внутри корпуса.


Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
news-maker
NEWS
NEWS
 
Сообщения: 14152
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 18:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Вернуться в Автомобильные новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 207

cron