Porsche анонсировала премьеру электромобиля Taycan

Porsche анонсировала премьеру электромобиля Taycan

Сообщение news-maker » 12 авг 2019, 15:08

This is a blog post. To read the original post, please click here »

Премьера первой полностью электрической модели марки состоится 4 сентября 2019 года.

















Премьера электрокара Porsche Taycan пройдет одновременного в Германии, Китае и Канаде, а онлайн-трансляцию события можно будет посмотреть на сайте компании. Анонсируя премьеру, немецкая марка раскрыла некоторые характеристики электрокара. С места до 100 км/ч Taycan разгоняется менее чем за 3.5 секунды и достигает скорости в 200 км/ч менее чем через 12 секунд. Максимальная скорость составляет более 250 км/ч.

Электрокар укомплектован литий-ионным аккумулятором емкостью около 90 кВт•ч. Дальность хода не разглашается. Электросистема Porsche Taycan работает под напряжением 800 В, что, как подчеркивают в компании, "обеспечивает непрерывную высокую мощность и зарядную способность, а также уменьшает вес высоковольтного кабеля».

Ранее сообщалось, что запас хода электрокара составит более 500 км, а при использовании специальной скоростной зарядной сети за 15 минут батарея подзаряжается на 400 км.

По предварительной информации, базовый Porsche Taycan получил тяговую батарею емкостью 80 кВт∙ч, задний привод и электромотор мощностью 326 или 381 л.с. Над ним модификация Taycan Carrera 4S с батарей на 96 кВт∙ч, полным приводом и двумя электродвигателями (по одному на каждой оси) суммарной мощностью 435 или 490 л.с.


Топовая модель - Taycan Turbo - получила батарею на 96 кВт∙ч, два электромотора суммарной мощностью 626 л.с.: на передней оси с номинальной отдачей 218 л.с. и 300 Нм, на задней - 408 л.с. и 550 Нм. Максимальный крутящий момент в 1000 Нм метров достигается за 10 секунд. У каждого двигателя свой двухступенчатый редуктор, сзади установлен дифференциал с электронноуправляемой блокировкой. Литий-ионная батарея с жидкостным охлаждением.

Снаряженная масса Taycan Turbo - 2.1 тонны из них 650 кг весит аккумуляторный блок LG, состоящий из 408 ячеек, заключенных в 34 отдельных модуля. Для разгона с места до 100 км/ч электрокару в такой модификации требуется 3.2 секунды, до 200 км/ч - 10 секунд. Максимальная скорость - 261 км/ч.

Позже в гамме появится Taycan Turbo S с моторами мощностью 734 л.с. Также ожидается заднеприводный Taycan GTS.

Источник: Porsche









(Why?)Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
news-maker
NEWS
NEWS
 
Сообщения: 14152
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 18:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Вернуться в Автомобильные новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 139

cron