Компания Drako Motors разработала 1200-сильный электрокар —

Компания Drako Motors разработала 1200-сильный электрокар —

Сообщение news-maker » 19 авг 2019, 13:27

This is a blog post. To read the original post, please click here »

Премьера Drako GTE состоялась на гоночной трассе Quail Motorsports в Кармеле в рамках автомобильной недели в Монтерее.

















Компания Drako Motors из Кремниевой долины, основанная предпринимателями и инженерами Дином Драко и Шивом Сиканди, представила свой первый серийный электрический суперседан. Главной целью разработчиков было создание суперкара с "потрясающей производительностью, максимальным контролем и безопасностью на дороге и на треке».

Работы над Drako GTE продолжались почти 10 лет. Суперкар построен на базе гибридного седана Хенрика Фискера Fisker Karma. От последнего новинке досталось шасси с независимыми подвесками и каркас кузова, все остальное, включая дизай кузовных панелей, специалисты Drako Motors создали заново.


В компании Drako GTE позиционируют в качестве самого мощного автомобиля класса Grand Tourismo. Суперкар укомплектован четырьмя синхронными электромоторами на постоянных магнитах, каждый из которых приводит свое колесо через индивидуальный редуктор. Суммарная отдача агрегатов - 1200 л.с. и 8880 Нм крутящего момента. Заявленная максимальная скорость - 332 км/ч.
Изображение

Фирменная система управления Drako DriveOS, доводка которой, как заявлено, проводилась на Нюрбургринге, контролирует распределение тяги на колесах 1000 раз в секунду. Настройки системы осуществляются с пульта Quattro Manettino, с помощью которого водитель может не только выбрать ездовой режим, но и отрегулировать степень вмешательства ESP и уровень рекуперации на каждом отдельном колесе, а также крутящий момент на передней оси.
Изображение

Еще одна особенность Drako GTE - тяговая батарея емкостью 90 кВт∙ч с системой жидкостного охлаждения собственной разработки: каждая ячейка радиатора охлаждается отдельно плюс в передней части автомобиля установлены три радиатора установлены. Пиковая отдача батареи - 900 кВт и 2200 А. Drako GTE оснащен бортовым зарядным устройство на 15 кВт, но подзарядить аккумулятор можно и от скоростной зарядной станции постоянного тока мощностью до 150 кВт. Время зарядки и запас хода не называются.
Изображение

Компания планирует построить всего 25 суперседанов Drako GTE. Ценник составит 1.25 миллиона долларов, поставки клиентам начнутся в 2020 году. У владельцев депозитов будет возможность лично оценить производительность GTE на трассе во время мероприятия для клиентов в ноябре этого года.

[embedded content]

Источник: Drako Motors









(Why?)Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
news-maker
NEWS
NEWS
 
Сообщения: 14152
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 18:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Вернуться в Автомобильные новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 127

cron