Рассекречен интерьер электрического Porsche Taycan

Рассекречен интерьер электрического Porsche Taycan

Сообщение news-maker » 20 авг 2019, 19:18

This is a blog post. To read the original post, please click here »

Электрический кроссовер Porsche Taycan станет первым в мире серийным автомобилем с полностью интегрированным сервисом Apple Music.

















Компания Porsche опубликовала фото приборной панели электрического кроссовера Taycan. Интерьер электрокара оформлен в стилистике Porsche 911 последнего поколения: у Taycan такое же рулевое колесо и верхняя секция передней панели. Также на фото видна полностью цифровая приборная панель, на которой отображены доступные режимы ездовой электроники: Normal, Sport, Sport+, Individual и Range. В последнем системы электрокара будут работать в режиме максимальной экономии энергии ради увеличения пробега.

Но самое главное - Taycan стал первым серийным автомобилем, "мультимедийка» которого получила поддержку сервиса Apple Music, предоставляющего подписчикам доступ более чем к 50 миллионам песен и тысячам плейлистов. Наслаждаться любимыми музыкальными треками в "студийном качестве» аудиофилы смогут благодаря аудиосистеме Burmester с Apple Digital Masters.

Готовясь к официальной премьере, запланированной на 4 сентября, Porsche Taycan прошел испытание на выносливость. Во время 24-часового заезда на гоночной трассе Нардо в Италии кроссовер проехал 3425 км со средней скоростью 195-215 км/ч.

Как сообщалось ранее, базовый Porsche Taycan получил тяговую батарею емкостью 80 кВт∙ч, задний привод и электромотор мощностью 326 или 381 л.с. Над ним модификация Taycan Carrera 4S с батарей на 96 кВт∙ч, полным приводом и двумя электродвигателями (по одному на каждой оси) суммарной мощностью 435 или 490 л.с.

Топовая модель - Taycan Turbo - укомплектован литий-ионной батарея с жидкостным охлаждением емкостью 96 кВт∙ч и двумя электромоторами суммарной мощностью 626 л.с.: на передней оси с номинальной отдачей 218 л.с. и 300 Нм, на задней - 408 л.с. и 550 Нм. Максимальный крутящий момент в 1000 Нм метров достигается за 10 секунд. У каждого двигателя свой двухступенчатый редуктор, сзади установлен дифференциал с электронноуправляемой блокировкой.

Источник: Porsche









(Why?)Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
news-maker
NEWS
NEWS
 
Сообщения: 14152
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 18:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Вернуться в Автомобильные новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 142

cron