This is a
blog post. To read the original post, please
click here »Прототип Lynk & Co 03 стал самой быстрой серийной "четырехдверкой» и самым быстрым переднеприводным автомобилем Нюрбургринга. Во время испытаний прототипа Lynk & Co 03 гоночная команда Cyan Racing, ранее известная как Polestar, сумела установить два новых рекорда Нюрбургринга. Управляемый Тедом Бьорком 528-сильный седан прошел 20.8-километровую трассу за 7 минут 20.1 секунды со средней скоростью 170.4 км/ч. В результате китайский прототип оказался на 3.0 секунды быстрее теперь уже бывшего обладателя титула быстрейшей "четырехдверки» Нюрбургринга 600-сильного Renault Megane RS Trophy R.
Прототип Lynk & Co 03 укомплектован 2.0-литровым четырехцилиндровым турбомотором, развивающим 528 л.с. и 504 Нм крутящего момента, шестиступенчатым преселективным "роботом» и передним приводом. С места до 100 км/ч прототип разгоняется за 4.4 секунды, до 200 км/ч - за 10 секунд, а максимальная скорость достигает 310 км/ч.
[embedded content]
"Четырехдверку» гольф-класса Lynk & Co 03 компания вывела на рынок в конце прошлого года. Седан построен на "вольвовской» модульной платформе CMA, используемой в кроссовере Volvo XC40. Габаритная длина модели - 4639 мм, ширина - 1840 мм, высота - 1460 мм. Размер колесной базы - 2730 мм.
В июне этого года была представлена "заряженная» версия седана - Lynk & Co 03+ с двухлитровой турбочетверкой Volvo Drive-E, форсированной до 254 л.с. и 350 Нм. Агрегат сочетается с классическим восьмиступенчатым "автоматом» Aisin и полным приводом с муфтой подключения задней оси, как у Volvo XC40. Заявленное время разгона с места до 100 км/ч - 5.9 секунд.
Источник: Lynk & Co
(Why?)