Audi представила новый лифтбек RS7 Sportback

Audi представила новый лифтбек RS7 Sportback

Сообщение news-maker » 12 сен 2019, 13:49

This is a blog post. To read the original post, please click here »

На автосалоне во Франкфурте состоялась мировая премьера нового "заряженного» лифтбека Audi RS7 Sportback.

















Немецкая марка привезла на Международный автосалон IAA 2019 несколько новинок, в числе которых "заряженные» лифтбек RS7 Sportback и универсал RS 6 Avant. У новинок идентично оформленные передние части кузова с массивными воздухозаборниками, обеспечивающими охлаждение мощных агрегатов. От базовой Audi A7 лифтбек сохранил только капот, крышу, передние двери и крышку багажного отделения. У лифтбека расширенный кузов с увеличенными колесными арками: габаритная ширина модели - 1950 мм, на 42 мм больше, чем у базовой A7. Объем багажного отделения такой же - 535 литров и 1390 литров при сложенных сидениях заднего ряда. Также RS7 Sportback положены 21- или 22-дюймовые колесные диски, серебристые корпуса боковых зеркал заднего вида и выдвижной задний спойлер, активирующийся на скорости 100 км/ч.


Технически новый Audi RS7 Sportback является полной копией универсала RS 6 Avant. Лифтбек укомплектовали 4.0-литровым битурбомотором V8 TFSI (600 л.с., 800 Нм), дополненным ременным стартер-генератором, работающим от 48-вольтовой сети. 16-сильный электродвигатель обеспечивает быстрый запуск ДВС в рамках системы Start/Stop и помогает при разгоне. С места до 100 км/ч лифтбек ускоряется за 3.6 секунды, на 0.3 секунды быстрее нынешнего поколения. Максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. Пакеты Dynamic и Dynamic Plus передвигают ограничитель на 280 и 305 км/ч соответственно. В паре с мотором по-прежнему трудятся 8-ступенчатый "автомат» и постоянный полный привод quattro с межосевым дифференциалом, по умолчанию распределяющим тягу в пропорции 40:60 (в пользу задней оси). При этом в разных условиях тяга на передней оси может достигать до 70%, на задней - до 85%.
Изображение

Как и RS6 Avant, "заряженный» лифтбек оснащен адаптивной пневмоподвеской со спортивной настройкой: в стандартном положении дорожный просвет на 20 мм ниже, чем у "обычных» Audi A7. На скорости до 120 км/ч для оптимизации воздушного потока под днищем подвеска опускается еще на 10 мм. Также предусмотрен "режим подъема», позволяющий при необходимости поднять кузов на 20 мм. В качестве опции предлагаются активный задний дифференциал, полноуправляемое шасси, углерод-керамические тормоза и электронноуправляемые амортизаторы Dynamic Ride Control.
Изображение

У ездовой электроники шесть режимов: comfort, auto, dynamic, efficiency, RS1 и RS2. Спортивные ездовые режимы активируются отдельной кнопкой на рулевом колесе. Для эффективно старта предусмотрен launch control.
Изображение

В кузовной палитре нового Audi RS7 Sportback 13 оттенков, включая два из RS-палитры: Nardo Grey и Sebring Black. На европейском рынке "заряженный» лифтбек появится к концу этого года, одновременно с RS 6 Avant.

Источник: Audi Фото: Motor1









(Why?)Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
news-maker
NEWS
NEWS
 
Сообщения: 14172
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 18:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Вернуться в Автомобильные новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26

cron