Традиционные аккумуляторы не подходят для тяжелых внедорожни

Традиционные аккумуляторы не подходят для тяжелых внедорожни

Сообщение news-maker » 02 окт 2019, 17:00

This is a blog post. To read the original post, please click here »

В Jaguar Land Rover пояснили, почему не спешат переводить свои модели на "чистую» электротягу.

















Компания Jaguar Land Rover стремится достичь нулевого уровня выбросов своих автомобилей, но при этом не спешит переводить модельную линейку на "чистую» электротягу, ограничиваясь выпуском подключаемых гибридов. Позицию компании исполнительный директор и главный инженер Jaguar Land Rover Ник Роджерс пояснил журналистам на мероприятии, состоявшемся в инженерно-конструкторском центре JLR в Гайдоне, Великобритания.

В Jaguar Land Rover считают, что традиционные аккумуляторы могут оказаться не самым правильным решением для тяжелых внедорожников из-за большого веса. К тому же, у таких моделей больше коэффициент аэродинамического сопротивления, что в совокупности с тяжелой батареей не позволит обеспечить достаточный запас хода. По мнению Роджерса, для "зеленого» Range Rover лучшим вариантом были бы водородные топливные элементы. При этом он добавил, что такое "фантастическое» с точки зрения заполнения решение может быть полностью экологически чистым, только в том случае, если водород научатся синтезировать с использованием возобновляемой энергии. Обычный способ получения водородного топлива предполагает расщепление воды на водород и кислород с использованием электричества.

В марте этого года новым руководителем отдела водородных и топливных элементов JLR назначили Ральфа Клага, ранее занимавшего должность директора по исследованиям в области топливных элементов в компании Great Wall Motor в Китае, но пока информация о каких-либо исследованиях компании в этой области не появлялась.

В июне этого года JLR объявил о сотрудничестве с BMW, в рамках которого компании займутся разработкой электрокаров. BMW в свою очередь сотрудничает с Toyota, совместно с которой разрабатывает водородные топливные элементы и в 2021 году приступит к испытанием парка водородных кроссоверов X5 и X7. Как заявлял ранее член совета директоров BMW Group Клаус Фройлих, трансмиссия на топливных элементах в 10 раз дороже, чем полностью электрическая, и сравняться в цене они смогут только к 2025 году.

Источник: Automotive News Europe









(Why?)Изображение Изображение Изображение Изображение
Аватара пользователя
news-maker
NEWS
NEWS
 
Сообщения: 14152
Зарегистрирован: 26 июл 2014, 18:05
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Вернуться в Автомобильные новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 148

cron