This is a
blog post. To read the original post, please
click here »Прототипы полностью функциональны и доказывают верность самой концепции. На фото: один из основателей REE и главный исполнительный директор Даниэль Барель.
Платформа P1 предназначена для миниатюрных беспилотных аппаратов, доставляющих товары и заказы "на последней миле». Средняя "тележка» P2 станет основой электромобилей, перевозящих как грузы, так и пассажиров. А крупная P4 - это снова доставка, но в большем масштабе. Её создавали с прицелом на рынок Северной Америки.
Модули REEcorner крепятся к плоской основе под названием REEboard, на которую уже можно водружать практически любой необходимый кузов. Разработчики из REE полагают, что данная архитектура будет востребована по мере развития в мире принципа "мобильности как услуги» (MaaS), а также с ростом электронной торговли, требующей больших парков развозных фургонов (и желательно с нулевыми выбросами). Все версии платформ также поддерживают автономное движение.
[embedded content]
Разные типы машин (всяческие капсулы, шаттлы, фургоны) на платформах P1, P2 и P4 могут иметь полную массу до 1,3 т, 2,5 т и 4,5 т соответственно.
Тесты работоспособных самоходных тележек приближают, по мнению фирмы, мечту о том, чтобы сделать платформы REE "краеугольным камнем» электрокаров новой эры. Известно, что среди автопроизводителей проектом заинтересовался концерн Mahindra & Mahindra, с которым